Устами младенца

Елена Толоконникова
   Олег, 2 года
   
   Начал ходить в садик.
   В воскресенье мать подаёт ему на обед борщ и компот. Олег, удивленно:
   - А втоёе?!!(второе)


   Воспитательница жалуется: Олег укусил девочку. Мама спрашивает у Олега:
   - За что ты укусил девочку?
   - За маечку...

   Антон, 4 года

   Знакомая позвонила по телефону своим близким, трубку снял племянник.
   Тётя поинтересовалась, что делает дедушка?
   - На кухне воду варит.

   Ира 5 лет

   У старшей дочки в садике был карантин на свинку. Муж у неё шутливо спрашивает:
   - У вас что, в садике хрюшка завелась?
   - Не хрюшка, а свинина.
   Мы смеёмся, дочка поправляется:
   - Не свинина, а СВИНИНКА!..


   Саша 4 года
   
   Папа ремонтирует машину. Сын спрашивает:
   - А где Кондрат?
   - Какой Кондрат?
   - Вчера был Кодрат, почему сегодня его нет?
   Папа пытается вспомнить, кто вчера приходил...
   - Папа, вчера ты под машину ставил кондрат.
   Оказывается, речь шла о домкрате.

   
     Таня, 6 лет

   Таня просит селёдку:
   - Дай мне хвостик! Может, у меня хвостик вырастит?
   Съела. Просит ещё. Даю:
   - А вдруг у тебя второй хвостик вырастит?
   - Один отрежем.
 
   
     Инна, 3 года

   У Инны любимая игрушка - мягкий розовый слонёнок Лопушок.
   Прибегает с прогулку, и сразу к нему:
   - Спит, видели те! (видите ли)

 
   Цепляется за шторы. Мать, сердито:
   - Не висни на шторах, они и так на соплях держатся!
   Инна, в ужасе:
   - А что же ты их, на сопли повесила?!!


   Тюльпан у Инны - тюлЮпан.
   В садике им задали стих - наизЮсть.


   Смотрит, как мама чистит болгарский перец, вытаскивая из него семечки, удивляется:
   - Хм, а бывает и мясо...
   

     Егор, 2 года
   
   - Что у вас в садике было на ужин?
   - ДОБАБКА с ПОЛИБЛОМ.


     Степан, 4 года
   
   - Не бей меня, Вова,(брат) я уже плачу!


     Степа нарисовал рисунок: под дубом дикие полосатые поросята. Мама спрашивает,
    почему у некоторых поросят полосочки вдоль тела, а у остальных - поперек?
    - Одни - мальчики, другие - девочки.
      

       СОФИЯ (ВНУЧКА)


       2 года


   Становится на весы:
   - Ого!!! ( повторяет всё за взрослыми)

     На столе, где лежало печенье - ничего нет.
   - Неужели Боня (кот) сожрал?
   - Я СОЖРАЛА!!!   
 

       3 ГОДА.
 

   Говорит по телефону с воображаемой подругой:
   - Ты приедешь? У нас тут ёлка красивая! И собачка! И конячка! И мама! И бабуля!


          4 ГОДА.


   Сонная входит на кухню, где мы с дочкой завтракаем. Дочка нежно приобнимает ее за талию:
  - Кто же это такой?
  - Туловище.


   Рассказывает про детей в садике:
   - Ника - дерётся! Лизу дерёт, меня дерёт...
   
   - Адель, как меня увидел, у него волосы - стали ДЫМОМ !    


   Детей из садика развозит по домам микроавтобус. Я забираю внучку, в автобусе - много детей и воспитательница. Прощается:
   - Адель, пока!
Воспитательница, строго:
   - Что, только Адель?
София:
   - Рома, пока!


       5 ЛЕТ.


   Вопрос : что такое ласты?
   Ответ : ласты - это подводные тапочки!      
   

   Раскручиваю бигуди. СтоИт позади меня:
   - Бабушка! Тебе сзади так красиво! Ты, как принцесса!
   - А спереди? Как королевна?
   - Как пра-, пра-, пра-, пра-королевна!
 
   
   Рассказывает про детсадовские дела : " Завтра будут очень важные СЕРЕВНОВАНИЯ!"


   - Жалко, что у нас сломался телевизор! Теперь он - для красоты."


   Пудель - " ПУДИТ "
   Велосипедист - " ВЕЛОПИСИДИСТ"
   

   Смотрим фильм " Кейт и Лео". Лео скачет на коне. Очень романтично. София, задумчиво:
   - Принц на белом коне.
Я удивляюсь, где она слышала это выражение, спрашиваю:
   - Откуда ты знаешь?
   - По коню видно.


   На первом занятии в АБВГДейке выделяет Владика: " ОН такой умный!"
После второго занятия я ее спрашиваю:
   - Ну, как Владик?
   - Мешал мне заниматься. Отвлекал меня.
   - Может, он в тебя влюбился?
   - Нет. Он не влюбится в меня без моего совета.


   Вопрос: "Ты любишь кабачковую икру?"
   Ответ: "Нет. Я люблю - красную!"