Слешеры

Любовь Потехина
Феномен слешерства заключается в том, что слешеры, то есть люди пишущие о гомосексуальных отношениях это вовсе не мужчины и тем более не геи. Среднестатистический слешер - это девушка с пятнадцати до двадцати пяти лет, нередко даже хорошенькая, но невостребованная у парней.  А потому обладающая достаточным количеством времени для написания паскудных, прошу прощения порнографических рассказов. Читатель слеша, тоже девушки, очень редко мужчины, и почти никогда геи.  Вообще, портрет типичного слешера нарисовать на редкость легко. Это неудовлетворенная сексуально, имеющая много свободного времени, скромная и даже застенчивая в реальной жизни, начитанная и сравнительно неплохо образованная девушка. Типичный слешер, это типичная мечтательная и одинокая гетероединица.  Такие девушки раньше сидели в КБ или библиотеках, долго не могли (а часто вообще не могли) выйти замуж, отчаянно читали «Анжелику», «Консуэлло» и прочие любовные романы. Слешер, по правде сказать, очень романтичная и ранимая натура. Ни о какой прагматичности или расчете речи даже не идет.  В мои шестнадцать лет такие мысли писались в  дневнички и тщательно скрывались и прятались. Теперь интернет и общество в целом поощряет моральный эксгибиционизм. Может это и хорошо. А может и нет.  Хилые и мечтательные барышни.
В своем роде слеш – это история барышни и хулигана. Только барышня здесь несколько экзотичный, но по нынешним временам модный тип. В действительности в обществе время от времени поднимается  тема гомосексуализма. И молодые люди обеих полов пытаются ехать на этой теме  каждый по-своему.  Хипстеры девушки нередко лишь инфицированные легкой дымкой знаний, препарируют сексуальную жизнь хипстеров юношей,  пытаются идти в ногу со временем и попутно обрести славу.  Во все времена выделиться из толпы довольно сложно, и гейство достаточно легкий способ это сделать. Как не странно после бурной гейской молодости большинство парней женятся, и будут вспоминать свои шалости с легким даже удивлением.  По факту и по счастью настоящих гомосексуалистов мало, чаще встречаются бисексуалы с возрастом склоняющиеся к гето. Но это у мужчин.  Девушкам сложнее. Теперь, когда подростки с одной стороны общаются, с другой стороны это общение происходит по большей части в интернете, познакомиться  с реальным молодым человеком все труднее. А если девушка застенчивая? А если еще не очень красивая? А если не имеет отца и соответственно  опыта общения с мужчинами? Вот то-то!
При всей своей романтичности и мечтательности слешеры могут и хотят трезво смотреть на мир. Вне сферы писания фиков и ориджей  эти девушки весьма остро и цепко подмечают все несовершенства общества и времени, и не обманываются на его счет. И не обманываются на свой счет.  И не питают на свой счет иллюзий. Даже наоборот, слишком критично  (хоть и не без основания) к себе относятся. От этой чертовой самокритичности и произошел первый,  и,  пожалуй, основополагающий слой фундамента фикрайтерства.  Он заключается  в том, что девушка в рассвете лет и внешних данных не в состоянии поверить, что может понравиться мужчине. Навязываться и предлагаться без ущерба для самолюбия ее не научили.  Да еще эти растиражированные СМИ образы гламурных красавчиков, вроде бы и мужчин, но гомосексуальных. Вот тут и приходит на помощь слеш. Сначала, вероятно не как таковой, а в виде фанатства. В зависимости от вкусовых пристрастий девушка становиться фанатом чего-либо мужского. Группы, фильма с главными героями красавчиками мужчинами, а нередко и просто мультфильма. Мультфильм этот – пресловутое аниме.  Уж кто во что горазд. По наполненности фендомов можно судить о склонностях подростков.  Кто-то уходит в описание гетеро секса, а кто-то умудряется оценить красоту слеша.
Девушкам только на первых порах нравиться наблюдать мужские интимные подробности. Тут я сделаю отступление касаемо секса вообще. Все теперь знают или, по крайней мере, догадываются, что существенной разницы между сексом в гетеро или гомо паре нет. Среднестатистическая гето пара проделывает в постели абсолютно те же действия, что и среднестатистическая гейская. При том анальному сексу уделяется едва ли не меньшее внимание.  Ни каких сверхъестественных манипуляций не происходит. Совершенно ничего. Тут только одно разница. В глазах девушек один из мужчин в такой паре уже не мужчина, а с точки зрения женщины что-то непонятное. Ни  рыба, ни мясо. Женщиной он не стал, но мужчиной вроде бы тоже не является.  Обиженную жизнью, школой, родителями и в первую очередь мужчинами девушку пубертатного возраста это и привлекает. Ага! Как бы говорит она себе, очень хорошо! Вы, наглые самоуверенные мужчины, воротящие от меня нос, тоже можете быть слабыми и ранимыми, тоже можете встать на мое место. Вас могут обижать и не замечать, вас могут поиметь физически. Возникающие при этом в мозгу натуралистические картинки не могут не возбуждать молодую, полную сил девушку. Тем притягательнее становиться слеш.  Тем притягательнее слеш для нее, что она мысленно как бы оказывается в мужском обществе. Эти рассуждения не редки и вовсе не новы, так как слешеры вовсе не глупые индивидуумы (хоть и образованные на нынешний манер: аниме, фентези, коммиксы и полудостоверная информация из интернета), и отлично понимают корни своих увлечений. К сожалению жизни нечего противопоставить слешерам. Что там за границами слеша всегда несущего в себе если не романтику, то зачатки ее? Всегда кончающегося хорошо?  Гомосексуализм это просто антураж: изысканный и загадочный. Однако по факту в гомосексуализме как таковом нет ничего не изысканного не загадочного. Геи такие же люди, как и все прочие, с обыкновенными мужскими загибами. И такое явление не пресечется до скончания веков. Романтики в настоящих гомосексуальных отношениях тоже мало, не больше чем в гетеросексуальных.  Не слишком большой, по счастью, процент  людей мужского  пола будут стремиться к гейству и находить его привлекательным, а не слишком большой процент девушек будет стремиться к геям, наивно полагая, что такие мужчины обладают другой (как бы и не мужской) психологией.  Ни хрена подобного.
Ни хрена подобного. Чаще настоящие, я подчеркиваю настоящие, гомосексуалисты (а не мальчишки, прельстившиеся на мимолетные преимущества гейского конгломерата) это обычные мужики, живущие обычной мужской жизнью. Пиво, футбол, мясо, ковыряние в носу, пердеж, вонючие носки, грубая щетина, дурное дыхание по утрам, лень или излишний педантизм, склочность, и другое разное, причем вне зависимости от того актив это или пассив.  В слешах этого не пишут, как не пишут того, что задний проход надо мыть и не совершив акт дефекации не заниматься сексом, иначе придет не оргазм, а рвота.  В романтичной сфере слешерства нет места грязи и некрасивым позам. Даже самые отталкивающие проявления человеческой сексуальности преподносятся  изысканным языком и облекаются в изящные формы.  И… Ясное дело в слешах описываются молодые мужчины, лет не старше сорока, а еще лучше не старше тридцати (у большинства слешеров родителям еще сорок-то не исполнилось). О таких неаппетитных понятиях как простатит или грубая импотенция не упоминают вовсе. Да и чего привлекательного может быть для молоденькой девочки в старом гее?  Как и в любом старом мужчине – ничего.  Вот и еще одна сторона слешерства.
По факту описываются только чисто сексуальные контакты. Просто PWP. Просто ебля. И ясное дело мужская психология не раскрывается вовсе. Описываются и то не очень внятно только два типа мужчин: романтический принц и жестокий хулиган. Они описываются очень при том безлично. Мальчик уке, то есть на человеческом языке – пассивный партнер, это девочка с пенисом.  То есть если глядеть в корень , то именно его слешер и отождествляет со своим я. Конечно, в такого рода художественном приближении  не сознается ни один автор слеша, но это стопроцентно так.  Писать отстраненно могут лишь редкие единицы, но и при этом девушка слешер видна в своем уке невооруженным глазом. 
К сожалению, большая часть слешерского писательства никакой мало-мальски художественной ценности не представляет, написана однообразным языком и не раскрывает даже темы постели.  Но все же попадаются и бриллианты в этой породе. И еще какие. Кое-кого хочется даже перечитать. Есть девушки изумительно описывающие постельные подробности. Есть мастера диалогов. Есть девочки способные выдать на гора полный неожиданных поворотов сюжет.  Но мне еще не разу не попадалось достаточно натурального описания мужчины. Быть может по одной простой причине: в жизни типичного слешера общение с мужчинами сведено к минимуму.  А написать хорошо о чем-то возможно лишь зная предмет.  Слешеры как раз его и не знают. Не знают самого главного – психологии и причинно-следственных связей своего предмета труда.  По этому и пишут.
Если бы все эти девочки, а тем более талантливые индивидуумы могли бы сперва более плотно пообщаться с мужчинами…  Ах! Скорее всего, слешеров не существовало бы как класса. Им просто неоткуда бы было появиться.