Отдиктатурыкдиктатуреч2

Герман Янушевский
А из принадлежащих тому же капиталу  СМИ  непрерывным потоком льется: «потребляй, потребляй, покупай, покупай»,  а если нет денег, мы дадим тебе кредит.  Правда, если ты его не вернешь, мы отнимем у тебя жилье. Причем, по суду!  Законно. И выкинем тебя на улицу.  Потому, что не человек, а капитал превыше всего!
     Некий автор   К.Зиньковский  справедливо  отмечает: «Корпорации, производители всяческих товаров и услуг давно стали вашими хозяевами. Вы думали, что приобретая вещи, становитесь их господами? Становитесь богаче, важнее, сильнее? Нет. Вещи давно поработили вас. А через вещи вами управляют их производители. Сегодня ни один товар не производится для действительного удовлетворения потребностей человека. Товар производится ради получения максимальной прибыли».
    Невозможно не вспомнить о «приватизации» начала 90-х.
      Его зовут Джеффри Сакс. Доктор философии Гарварда, профессор Колумбийского университета, разработчик "шоковой терапии" для экономик Польши и России. С осени 1991-го по январь 1994 года он был руководителем группы экономических советников президента Бориса Ельцина, (!!!)  его имя не сходило со страниц российских газет, его называли идеологом российских реформ.

(Кстати, в Америке фамилия нашего главного экономического советника произносится не "Сакс", а "Секс", и некоторые американцы двусмысленно говорят, ЧТО он сделал с Россией)
Через пять лет этот профессор прозреет и скажет:  "Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями, Российские руководители превзошли самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей".
    Сакс превзошел всех коммунистов в критике ельцинско-гадайровско-чубайсовского курса. Это не критика.  Это  обвинение!
     В Перми вышла книга Дмитрия Карпова «Проект 13 18».  Не могу не сделать краткую подборку цитат, характеризующих  изначально гангстерский  характер капитализма.
     «Посредством специально отрежиссированных финансовых кризисов, в ходе которых все доступные денежные средства будут изыматься из оборота, и тем самым этим производится подрыв экономического хозяйства у «не-Иллюминатов».
Из «Протоколов  сионских мудрецов»
     «Когда вы понимаете, что система очень просто управляется разными способами, несколькими влиятельными людьми на вершине банковской пирамиды, вам не надо объяснять, откуда возникают периоды инфляции и финансовых кризисов.
Гарфилд Джеймс Абрам, убитый  после этих слов Президент США
«Тот, кто контролирует количество денег в нашей стране, — полный хозяин всей промышленности и торговли».
Гарфилд Джеймс Абрам, убитый вскоре после этих слов  президент США
   «Авраам Линкольн в 1863 году ввёл валюту, которую эмитировало (печатало) правительство США. 14.06.1865 года его публично убивает в театре наёмный убийца. Ещё через некоторое время эту новую валюту запрещают.
Джон Фицджеральд Кеннеди в 1963 г. (ровно  через столетие)  издаёт указ о том, что ФРС лишается возможности эмиссии доллара и что отныне деньги эмитирует (печатает) только казначейство США (государственный орган). На долларовых купюрах того времени вместо надписи «Билет Федеральной Резервной Системы» появилась надпись«Билет Казначейства США». В ноябре этого же года Джон Фицджеральд Кеннеди был публично убит.
     ««Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через её систему кредитования (через её деньги)».
Сэр Филлип А. Бенсон, президент Ассоциации американских банкиров.
     «….банки контролируют кредит нации, руководят политикой правительства и держат в своих руках судьбы людей.
Реджинальд Мак-Кенна, экс-председатель Midlands банка
      Жажда власти, и не только,  и не столько  финансовой  у капитала поистине безгранична, а точнее, уродливо гипертрофирована. 
.Экономическая диктатура дополняется политической. Отнята всякая
возможность для самоорганизации людей. И пусть не обольщаются те, кто будет говорить, что это не так. Весь цинизм капитала и его власти в том и состоит, что в политической сфере создана и культивируется только одна партия. СМИ полностью закрыты для инакомыслящих. Остальные «партии»  находятся на содержании того же буржуазного государства, т.е. на деньги всего населения, и поэтому не могут выступать серьезной альтернативной силой. Политическое поле за последние 15 лет полностью «расчищено»  от всех возможных конкурентов буржуазной власти, диктатуры личности.  И продолжает расчищаться в преддверии каждых выборов. ЦИК  точно так же есть орудие влияния власти капитала.
      Сила диктатуры определяется силой запретительного законодательства. Власть только и ищет,  чтобы еще что-то запретить. Надо ли перечислять все последние законы  по этому поводу?  И ведь каждый закон предусматривает обязательно и наказание!  Предусматривает и средства предотвращения разрастания протестного движения (любого).  В толпах народа рассредоточены множество филеров, сексотов, надсмотрщиков, которые немедленно сообщают уже даже только о возможности сбора людей больше трех. И даже одиночный пикет с плакатом уничтожается немедленно. Капитал создал государство – полицейского. Это единственное место, где слово «полиция» не вызывает отторжения.
      Нельзя сказать, что такое положение в нашем обществе оригинально.  Вся история развития  общества частной собственности сопровождалась наличием мощного критического поля со стороны творческой интеллигенции всех стран. Вспомним французскую литературу с её  точной и неприглядной характеристикой Гобсека. Но  самый сильный пласт обличающей культуры  сложился в царской России. Кто не помнит картину Перова «Тройка», где изображены трое детей в лохмотьях, тянущие по зимней дороге большие сани с большой бочкой воды. А  Н. Некрасов, И.Репин, не говоря уже о Чернышевском и Белинском. Общество частной собственности это общество торжества всех человеческих пороков, о чем пишет М.Тетчер.  И если бы не случилось Октября, то россияне уже давно были бы такими же тупыми, как и сегодняшние С-А обыватели, а Россия превратилась в колонию. Точно в такую же, как и  африканские. 
   Диктатура  капитала отражается и в сознании всей  интеллигенции. Прежде всего творческой, что вполне объяснимо.  Индивидуалистический характер идеи частной собственности весьма сочетается с индивидуализмом творчества. Научная интеллигенция, включая и бывшую советскую, просто переродилась, поменяв свои предпочтения на полностью противоположные идеи  частной собственности. Пересмотреть «теории Маркса»,  позабыть о классовом хорактере общества, переделав классы на феодальные сословия, касты, страты. Не понимая того, что общество можно структурировать на десятки и сотни самых различных социальных групп.  Ни новая  компартия (КПРФ)  со старыми представлениями, ни борцы за дело пролетариата  не могут понять всю порочность абсолютно либералистического,  выдвинутого  когда-то  Хрущевым лозунга  удовлетворения всех потребностей и интересов человека.  Ибо лозунг  марксова социализма-коммунизма это не удовлетворение потребностей, а свободный труд свободного человека.  Не потребление, а  труд!  Что и было приоритетом в  сталинском  СССР и что и является предметом ностальгии.  Не может интеллигенция научная, политическая  переосмыслить то, что было в послесталинском СССР! 
     Особый разговор о писательстве. В традициях русской культуры  писатели, художники, чьими-бы выходцами они не являлись, всегда  жили интересами простого трудящегося народа. Здесь даже и отдельные примеры неуместны. Это было обычное состояние  души русского писательства.  В живописи это выразилось в передвижничестве, в музыке – «Могучая кучка», члены которой создали вечные музыкальные полотна русской народной жизни.
     Русская творческая интеллигенция переживала во второй половине 19 в. эпоху  русского ренессанса. Писатели, ученые  считали своим долгом вести огромную просветительскую работу с населением. Л.Толстой, И.Пирогов и еще многие и многие  преподавали на курсах, в гимназиях, в сельских школах.  Промышленник Шанявский создал в начале ХХ в. Народный Университет  как антипод государственному, куда принимали всех  без исключения  без экзаменов и бесплатно. Диплом, конечно, не имел официального статуса,  но он был и не нужен, напр. крестьянскому сыну С.Есенину, который и закончил его.  И преподавали в нем  крупнейшие русские ученые, считая это для себя почетным долгом.
     Такой неблизкий экскурс  был необходим для того, чтобы понять  различия  в общественном сознании еще во многом  феодально-патриархальной русской среды конца Х1Х в.  и современного безжалостного капитализма, неспособного  породить  ни одного великого писателя, народного художника, ни одной высокой гуманистической мысли.  И этот мир интеллигенции оказался деградирован  идеями частной собственности  и  потребительства. Современный российский  «гламур», культивируемый буржуазными СМИ,  есть точный показатель этой деградации, нищеты человеческого духа. Той, которая была причиной саморазрушения  великого китайского монархического государства еще в первом тысячелетии до н.э., Римской и Византийской империй, европеского монархизма 17-18 веков.
    Образцом такой деградации является, и статья  Кара-Мурзы.  Он  пишет: «Мы не можем сразу изменить социальную обстановку, но можно её смягчать путём давления на государство, на сильных мира сего. Для этого люди должны иметь друг к другу доверие, чтобы можно было договориться. Потому что когда эти ниточки рвут, оказывается, что люди не могут собраться ни в политическую, ни в патриотическую, ни в какую-то даже общественную силу. Ведь общественные процессы определяются действием общности, а не отдельных рассыпанных людей. Такое общество разорвано, разрыхлено, оно бессильно. Противодействовать этому можно. Нужно, чтобы основная масса народа всё больше и больше осознавала значение этих связей»
    Это полная либералистическая утопия. Невозможно соединить несоединимое. Имущие никогда не поймут неимущих, чиновники (государство)  всегда будут противостоять народу, сторонники традиционных отношений никогда не поймут однополой любви. Отношения в обществе таковы, какими их спроектировала часная собственность. Не нравится, хотите изменить?  Меняйте всю систему.
      И как близки мысли  бывшего  советского  философа мыслям  сегодняшнего  либерального апологета капитализма. Почетный профессор университета г. Лидса (Великобритания), написал  книгу «Индивидуализированное общество».  Приведем цитату  из главы   «Социология экономики».
Бауман пишет: «Идеальным вариантом было связать капитал и труд в союз,  который,  подобно заключаемому на небесах браку, никто из людей не был бы в силах разрушить.»    Но КАК этого добиться, как снивелировать классовую борьбу,   либерал не знает.  Не знает и Кара-Мурза,  наивно полагаясь на сознание и духовность человека!  Бауман хоть говорит языком марксистской философии:  труд и капитал.  А Кара-мурза  даже и не  знает, что  именно их отношения и управляют миром частной собственности. И что  снивелировать  их противоречия  невозможно.  Грустно!  Сегодня научная и творческая интеллигенция слишком далека от народа.
    6.  И где те единственные ворота, через которые можно                покинуть этот ад?
    Это  хорошо знает Маркс.  Он считает, что воссоединение капитала и труда после  их   принудительного  разделения  миром частной собственности, есть процесс исторически необходимый  и закономерный. Его суть - преодоление отчуждения человека  и как второй стороны – уничтожение частной собственности.  Это процесс, обеспечивающий социалистические  социально-экономические отношения  собственности, превращение члена  общества, человека труда в самодостаточную величину, экономически независимую и  общественную личность,  путем  освоения общественного капитала  на праве управления. 
     Многие провидцы предрекают России в ХХ1 в. мощный рывок в развитии  общества. И этому  предвиденью есть научное обоснование. Дело в том, что начало каждого столетия на Руси  обозначалось крайне важными для всех последующих времен событиями. На фоне эволюционных общественных процессов, происходящие в начале столетий, как бы открывали новые страницы развития. Каждое столетие – новая страница.
1. В начале Х в (907 г.)  под предводительством кн. Олега русская  дружина  в составе 2000 воинов на 40 весельных  шлюпах  дошла до Константинополя и  покорила  Византийский   Царьград. А в конце этого же столетия кн. Владимир, сын Олега крестил Русь по  православной  византийской вере.
2. Начало Х11 в. (1122г) Кн. Ярослав Мудрый принимает свод Законов «Русская Правда»   (Правда Ярослава), которая на 300 лет определила все общественные отношения доклассовой и до-государственной русской  общины. 
3. В начале Х111 в. (1235-42- гг.)   активизировались тевтонцы и шведы на западной границе  Новгородской республики, состоялось Ледовое побоище, разгром шведов на Неве. Что впоследствии больше не повторялось.
4. .  Почти одновременно, в 1223 г.  Чингисхан напал на южную Русь. При реке Калке состоялось сражение объединенных сил русских и половцев против монголо-татар.
5. В  начале  Х1У в  кн. Иван 111 и его сын Василий 111  завершили формирование российской государственности, был принят Герб – Двуглавый орел,  Новый Судебник, Митрополит вместе с клиросом переехал в Москву из Киева, после чего   земли киевской Руси стали называться  О(у)краиной. В 1510 г. в княжение сына Ивана III, Василия III (1505-1533) прекратила существование Псковская  республика, а в 1521 г.- Рязанское княжество.  Оставалась свободной лишь Новгородская республика
Завершилось  формирование опоры царской власти – дворянства  полным  закрепощением крестьянства.
6. Всем известны события начала ХУ!!  Века, Великая смута и избрание в 1613 г. на царство Михаила Романова.
7. Так же хорошо известны и события  Начала ХУ!!! в.  Русско-шведская  война, Полтавская битва, и перепетии, связанные со смертью Петра 1  в 1724 г.
8. В Х1Х  в. не было  события более значимого для общества, чем русско-французская война с Бородинским сражением, пожар Москвы и  попытки восстания  декабристов против абсолютизма и  за установление конституционной монархии английского типа.
9. Первые  два десятилетия  ХХ в. имели  определяющее значение не только для  России, но и для всего мира. 
     Явно прослеживается   закономерность, которая подсказывает нам, живущим в самом начале ХХ1 в. вполне реальные предсказания событий  в России, которые будут иметь  еще большее значение для всего  человечества.  Мы не можем точно сказать,  что это будут за события. Но, учитывая непрерывно возрастающее раздражение населения капиталистическими порядками, совершенно нетерпимой для народа, для русского менталитета  деградацией общества, это могут быть события  возрождения русской национальной самодостаточности.
    Мы  сможем стать мировой державой и быть равноправным членом мирового сообщества только в том случае, если мы восстановим свою национальную самобытность  и самодостаточность.
Эта идея живет в сознании всей адекватно прогрессивной части общества. Кроме неадекватной – либерастов всех цветов  радуги.
Чем сегодня может поразить мир   русский народ?  Ничем материальным, на что уповает капитализм и современные «коммунисты».  Ни экономическими инновационными рывками, ни  разработкой новых месторождений, ни сказочными темпами роста численности миллиардеров в ущерб обеспеченности населения  минимумом достатка.
  Россия, наш народ может показать миру образец  восстановления человеческого  достоинства, отношений равных, одинаково экономически независимых  членов общества  между собою. Равного участия каждого члена социума в управлении всеми делами этого социума.  Такой прецедент уже  был на Руси в дохристианский  период. Это были  города-республики: Псков, Великий новгород, Смоленск  и практически все остальные. Князья не наследовали власть. Они избирались  населением за заслуги.  Практически все население обеспечивало само себя и окружающих членов общества. Ибо жить в едином  с другими  мире значительно  легче, чем на выселках. И тем легче, чем больше город. Европейцы называли Русь «гардарикой», т.е.  союзом городов, страной городов. Города, письменность, без которой существовать в городе было уже невозможно, а так же  соблюдать законность, общаться с другими народами (а торговля была развита высоко),  не появились вместе с православием!  Высокая культура, торговля, ремесла, экономика, земледелие, скотоводство до этого развивались тысячелетиями. И то, что в отличие от восточных стран у нас не осталось следов дохристианской цивилизации мы можем «благодарить» только православие.  Как и  за уничтожение индейской цивилизации в Америке можно «благодарить» христианских миссионеров, так же насаждавших огнем и мечом свою веру.
  Так что, развитие Европейских народов, особенно в условиях частной капиталистической собственности вовсе не является  свойственным и для России. Наш народ вплоть до 11-12 веков жил в условиях свободы  деятельности на себя и общество, глубокой общинности, точнее, общности национальных интересов. Русь жила  идеями природы, в тесной связи с землей, лесами, водами, полезными ископаемыми и способами их переработки. Мечи и орала появились на Руси почти тогда же, когда они появились и в Европе, и в Азии.  Экономическая независимость каждого человека  адекватно проявлялась и в его  политической независимости.
     Это и был тот социализм, о котором говорил К.Маркс. Это и был тот соединенный с  природой человек, о котором и говорил К. Маркс. Это он  пришел к выводу о непременном возврате человека после уничтожающего личность капитализма,  к  человеческому обществу.
  Поэтому великая миссия русских и заключается  в преобразовании мира частной собственности в мир общественного управления экономикой и производством, мир  свободы  и экономической независимости каждого, мир свободного труда  в интересах самого человека и всего общества, мир свободного развития человека как условия  развития всего общества. Фундаментальное отличие общества будущего, при всех прочих отличиях, состоит в том, что  если во все века, и особенно при торжестве идеи частной собственности,  только человек отвечал за общественное состояние, а за него не отвечал никто, кроме его самого, то при  торжестве социалистической идеи  общество  так же  несет ответственность за каждого человека – члена общества, как и человек за общество. Ответственность за его рождение, воспитание, образование, состояние здоровья, его духовность и нравственность. Это общество, которое нуждается в  деятельном человеке, а человек нуждается в обществе. За такое общество, за такую Родину, человек отдаст и свою жизнь! 
  Человек не нуждается ни в каком  посредничестве. Ни между собою и властью, ни между собою и капиталом. Ибо человек и есть сам  власть, и сам капитал.