Письма писателю

Елена Гвозденко
Создатель весьма благоразумно не дал мне поэтического таланта. Посему все свои попытки рифмоплетства я воспринимаю лишь как шалость...

Письмо 1.
Скажи-ка, милый друг писатель,
Зачем сей опус ты создал?
Где адресат на просвещенье?
Кого смутил страстей накал?

Пишу тебе как маркетолог.
Я рынок знаю до костей.
Тебя спасет лишь мониторинг
На окупаемость страстей.

Письмо 2.
Эй, автор, пишет слесарь Вова.
Прочел намедни твой рассказ.
И хоть не понял я ни слова
Раскритикую, все-ж, на раз...

Пока читал твою шедевру
Мой сменщик Васька, жлоб и жмот,
Увел достойные заказы,
Ты не смотри, что идиот.

Теперь пашу я за "копейки",
Женой распиленный до дыр.
Урон мне нанесла статейка.
Пришли же денег, командир!

Письмо 3.
Дорогой наш литератор!
Напишу я свой запрос.
Мне ответь, как депутату,
На глобальный на вопрос.

Где ты взял таких героев?
Что за страсти, что вздор?
В эру нанотехнологий
И пещерный разговор?

Посоветую, как другу.
Отпираться не спеши.
Почитай сначала прессу,
А потом - садись, пиши!