Плата за правду. стих

Игорь Тихоненко
Плата за правду.

Перестаньте меня уговаривать,
Если снег, это значит зима.
Я луну видел днём, ночи не было.
Жизнь у нас не одна, не одна.
Я не верю давно в откровения,
Говорим, пишем только обман.
И в словах мысли все искажаются.
Вместо правды всё больше туман.
Ледяная луна, ночь холодная.
Тёмных туч покрывала вразлёт.
Ярких звёзд хоровод перепутанный
Небо всё до краёв достаёт.
Белый снег, кровь на нём тонкой струйкою.
Волк без лапы по лесу ползёт.
Сам отгрыз из капкана, чтоб вырваться,
На свободе волк только живёт.
Его правда в клыках, когда скалится.
Он не прячет её никогда.
Он готов за неё драться до смерти.
Вот такой он по жизни всегда.
Мир людей по-другому устроенный.
Говорят, говорят, говорят.
Слов на клятвы и на обещания
Не жалеют, о правде молчат.
Потому, что цена настоящая
Есть за правду всегда лишь одна.
И для этого нам в Мире грешников
Кровь дана, кровь дана, кровь дана.
Мы распяли посланника Божьего,
И никто не пытался спасти.
Кровью он заплатил, в муках принятых,
Чтобы правду до нас донести.
Я не стану ругаться, доказывать.
Но я буду упрямо твердить,
Перед тем, как за правдой потянешься,
Будь готов кровью цену платить.