ещё не на дне

Даниэль Закиров
               

Вы затронули струны души моей. И они зазвучали.
Но гармонии нет, видно, ноты ошибочно взяли.
От нелепой случайности стоном они закричали.
В ответ им молчали. Никто их не слышал печали.
Но тем струнам не жить, если музыки нет у творца.
И не могут они долго быть в напряжении без звука.
Им от этого больно. И рвутся они. Нестерпима их мука.
Звук, последний, струны так похож на прощанье пилота.
О, дотроньтесь скорей! И, быть может, спасете кого-то.

                *

Сегодня особенно грустна улыбка твоя.
Как долго по праву своей красоты ты молчишь.
Я бережно трогаю плечи. Смущенье тая,
Ты тихо, – приснился мне маленький принц, - говоришь.
Как сильно волнует меня он своей красотой.
Всю себя отдала бы ему, если б он пожелал.
- Пожалуйста, - я говорила, - возьмите с собой!
Он, розу вдыхая, в ответ ничего не сказал.
Сквозь сжатые губы рыданье, ты в стену глядя,
В слезах вся, рисует свою утомленную тень.
«И верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя,
Вдыхая тоску и прохладу его целый день».
Ну, что ты, не плачь. Это я был тем принцем во сне.
И в розу, влюбленный, держал её нежно в руках.
Она говорила – люблю – на своем языке.
Я знаю теперь, от любви алый цвет на щеках.
Её красота – это таинство сказочных стран.
Стоит видеть ее – небывалые снятся виденья.
Как восторженны песни рассвета – услышаны там.
Соловьи так поют для нее, трепеща от волненья.
Я помню, она лепестками искала тепло.
Еще раз коснуться губами я их был бы рад.
Я много бы отдал, чтоб снова увидеть ее.
И счастью поверить, что я и без денег богат.
На улице ветер с деревьев сдирает листву.
Она, погибая, влачится по грязной земле.
Как важно для всех – никогда не терять высоту.
И, падая, помнить о том, что еще не на дне.