Первая встреча

Юна Ковальская
 Первая встреча... какая она была или может вы еще живете в ожидании этого события?!
Первая встреча... она может быть первой и последней, а может стать судьбой, если перерастет в нечто большее, а может лишить всякой надежды на продолжение...
Бывает ждешь первую встречу, волнуешься и дрожат предательски коленки от какого-то неведомого страха: а что будет, а как все пройдет. а я красивая, а я ему понравлюсь, а он мне понравится?! Тысячи вопросов задаешь сама себе...
И вот... глаза встретились... вздох... разочарование... надежды не оправдались... Почему так происходит?!  Наверное, ты слишком многого ожидала от этой встречи, переживала, а все оказалось тривиальнее... Он не тот человек, которого ты рисовала в своих мечтах.... Да... он хорош... но не твой принц на белом коне.... Хотя... возможно.... надо попробовать... а вдруг, вдруг все поменяется...  Ведь бывает же любовь не с первого взгляда...
А порой, первая встреча как искра, из которой возгорается пламя страсти, любви... Глаза в глаза и говорить что-то друг другу едва касаясь губ... и невиданная сила пронзает тебя насквозь и нет сил устоять на ногах и только крепкие объятия держат тебя... Да, да... не отпускай меня никогда... не теряй.... я твоё счастье.... я так долго тебя ждала....
Первая встреча... На что вы в первую очередь обращаете внимание при первой встрече?! Внешний вид, глаза. улыбка...?! Один человек много лет назад сказал мне при первой встрече:  Ты шла по улице и улыбалась....  я полюбил твою улыбку навсегда....
Хотя я бы посмотрела в глаза человеку, ведь глаза редко лгут.... В них можно прочитать если не все, то многое,  даже при первой встрече...
Знаешь.... я всегда думаю о том, как бы прошла наша первая встреча?! Почему-то вспоминаю последнюю сцену из фильма Wicker Park. Двое, в аэропорту, стоят посреди огромной толпы людей, и никого вокруг не видят.... глаза, кончиками пальцев провести по щеке.... и утонуть в сладком поцелуе... и пусть это никогда не заканчивается и продолжается вечно....
А пока все, что мне остается.... краешками губ по фотографии...
Первая встреча... она может так и не произойти, не случиться, хотя ты ждешь ее всю жизнь.... надеешься, бродишь по улицам города или внимательно смотришь на лица водителей, проезжающих машин.... ведь когда-нибудь она все равно произойдет.... наша первая встреча....