Не ваше собачье дело. Господа хорошие

Александр Лопатин
Муж о жене. Особенно  если долго живут, может ругать, оскорблять  и даже бить, и это бывает, но если другой кто- то осмелится оскорбить жену, да любой самый захудалый мужик порвёт обидчика  и это правильно. Не хрен допускать, что бы твою жену обсуждали. Так кстати  и с нашим президентом  Мы его выбирали , мы ему доверяли , мы от него, что то ждём и мы имеем полное право ругать , критиковать быть им недовольным . Он наш президент и мы с ним сами разберёмся , как и он с нами. Нам  третьих лиц не надо. А вот болотные либерасты, либералами их назвать язык не поворачивается. Всегда обращаются к  загранице, надеясь, что чужой дядя ему поможет. Не поможет это не раз показала история. Так вот если бы мужик, любой, позволил, при нём оскорблять свою жену или бабу, это уже не мужик  об него начнут  вытирать ноги. Так почему мы нормальные здоровые мужики должны терпеть, эту либеральную  сволочь. О нас ведь ноги будут вытирать вся планета.
Кстати мне понравился ответ одного американца, когда я что- то сказал про Буша. Он сказал просто это мой президент и мне с ним разбираться  и это не твоё собачье дело,
Так нам давно пора сказать нашим либералам, Госдепу, английскому парламенту и прочим любителям совать нос в чужие дела – Путин  наш президент, мы сами с ним разберёмся. Отвалите .Не ваше собачье дело .
 Иначе как в частушке.
-
637.Имею право Путина,
критиковать ругать.
А чужаку за это,
готов я пасть порвать.