А я снам - верю!

Любовь Архипова
Недавно, проводя в очередной раз, плановую ревизию домашней библиотеки, и повертев в руках  довольно увесистый сонник, решила я отвезти его за ненадобностью на дачу. Решила  и отвезла.

И… что Вы думаете? Снится мне сон, как всегда, яркий,  в цвете,  под самое утро.  Еду я в шикарном авто на переднем пассажирском кресле. Салон – роскошный, скорость под двести, и мчимся по встречке. Тревожно мне стало. Вдруг заботливый голос сзади начинает меня успокаивать: «Люба, не волнуйтесь.
Пересаживайтесь ко мне.»

Оглядываюсь… , и вижу Дмитрия Анатольевича Медведева. Как всегда, он мило улыбается, глаза такие умные, лучше сказать, мудрые. А почему он в спортивном костюме с надписью «Сочи –золотые ночи»,- не успела  удивиться, как он снова начал уговаривать меня пересесть к нему. Извините, но я не могу сейчас к Вам пересесть, вот как только остановимся…, - мямлила я смущенно.

Водитель внезапно бросил руль, и каким-то чудесным образом перекинул меня, (хотя я вешу ну никак не меньше, чем звезда Волочкова) на заднее сидение прямо на руки Дмитрию Анатольевичу. Тут я и проснулась.

Эх, и зачем я сонник на дачу отвезла, к чему может присниться катание с премьером?- ворчала я себе под нос, бредя на кухню. Увидев мужа за утренним кофе и просмотром новостей, проснулась окончательно.

Пробудил меня  вид любимого мужа. Он был в ярости: лицо свирепое, глаза  злющие. Представляешь, Медведев предложил за езду по встречной полосе и выезд на красный свет ввести штраф в 500 000 рублей. Он что не знает какая у народа зарплата? - прошипел он мне, словно, это придумала я, а не Дмитрий Анатольевич.

Да не волнуйся ты так. Вот и хорошо, что 500 000. Теперь он, да и президент,  а с ними и министры, и депутаты первыми же и заплатят. Ведь они, каждый день и не по одному разу, ездят исключительно на красный и по встречке,- заверила его.

Села рядом с ним и рассказала ему свой сон под кофеёк. Эх, Любаня, лучше бы ты с ним в самолёте летала! – пожелал мне  благоверный.
 
Да, если я и полечу, то уж теперь никак не с Дмитрием Анатольевичем, а уж точно с самим Владимиром Владимировичем - большим любителем экстрима.

Нет, определённо надо смотаться на дачу за сонником. Не знаю, как у Вас, а у меня все дурные сны сбываются.