твой силуэт

Юрра Тихонова
Узнав, что не любовь, узнав, что ты не любишь,
И лишь порою, ты, во снах меня целуешь.
Я знала, что ты врешь, с надеждой лишь жила я
С годами та же дрожь, хоть глупо это - знаю.
Порою в тишине, люблю тебя касаться,
Но ты лишь силуэт, чему тут удивляться?!
Забыв тебя на миг, в душе моей покой,
И вдруг, внезапно, грусть, уж рядом у порога
И без тебя мир пуст, и слёзы, страх, тревога.
Пусть может ничему не быть, и нечего я не решаю,
Тебе не жаль меня, хоть видишь, я страдаю…
Я не могу забыть того, что с нами было,
И лишь в душе тоска, любовь твоя остыла.
А может не было любви, а только лишь словечки
Тебе ведь всё равно, родной мой человечек.
Наверно я тогда уж много намечтала,
И без тебя я жить, совсем и не желала
Я буду помнить всё, и радость, слёзы, боль
И в жизни я твоей не играю ничью роль.