Камень Преткновения

Алира Новомирия
...............................КАМЕНЬ  ПРЕТКНОВЕНИЯ

Шёл бродом Думарь, увлекаясь мечтой. Шёл долго, любуясь прозрачной водой.
Не видя преграды, не глядя вперёд, не смог он заметить, как кончился брод.
Внезапно пред ним оказался валун, собою он путь перекрыл, ах, шалун!
Думарь посмотрел на преграду в упор и нехотя с камнем завёл разговор.
– Ты что здесь разлёгся? Кого-либо ждёшь?….
Ты сверху – красивый, и снизу – хорош! А можешь подпрыгнуть и плыть по волне?
Покажется жизнь интересней вдвойне! Помочь тебе, что ли? Иль сам поплывёшь?
– Совет твой, Думарь, ни на что не похож! Шагай-ка, приятель, дорогой своей!
 Желаю, чтоб больше не встретил камней. Меня по периметру ты обойди,
а если устал, то на мне посиди. Ведь я неспроста на дороге лежу,
за всеми прохожими зорко слежу. Я – миссию выполнить должен  свою.
 Поэтому прочно на месте стою!
Валун обойдя, молча сел на уступ и тут же подумал:
– А камень – не глуп!
В раздумьях провёл коротюсенький срок и дольше недвижно сидеть он не смог.
Как видно, обязаны люди ходить и мудрость веков по земле разносить.
Работать до пота, с Любовью творить, на практике жизненный опыт копить.
 Богатство планеты должны сохранить, Законы Вселенских Миров изучить.
 Наследникам в точности всё передать, и, только потом, можно лечь – отдыхать.
 Погладив валун, вниз Думарь соскочил, а там – глубоко!
… Он, конечно б, поплыл. Но тут с головой в реку жизни нырнул….
 Студёной водицы невольно глотнул. А камень сочувственно кинул во след: 
– Друг мой, продержись на плаву сотню лет! Познай свою миссию ты до конца!
Из просто – юнца превратись в мудреца! В конце концов – снова
сойдёмся с тобой. Я стану твоею могильной плитой.
*  *  *
Дважды в воду не входят лишь трусы. Я измеряю глубину чувств
и своих, и твоих, и думаю, – делаю достойный вывод сам:
“Не сделаешь подвижки в знании, сидя на камне преткновения,
где бы он тебя ни подловил”.
Я верю, – Думарь благодарен ему!
Но смысла конечного сам не пойму!
Неужто валун был мудрей Думаря?
Объект преткновенья попался не зря!?
Помог он постигнуть конечную цель:
“По жизни плыви, не надейся на мель!
А если в Судьбе повстречался мудрец,
Не думай, что жизни приходит конец.
Ты с детством и юностью нежно простись,
Во взрослую жизнь с головой окунись.
Друзей от врагов научись отличать,
И поводов к сплетням уже не давать.
На чувствах других – осторожно играй.
За всё, что творишь, – пред собой отвечай!
Чтоб совесть твоя была чистой всегда!
Ты к БОГу придёшь непременно тогда! ”
Такая вот мудрейшая восточная притча
до меня дошла. А я с тобой поделился.
 Мы же – единый путник – Думарь.
Тебе понятна такая смысловая конструкция?
Делай свои выводы. Совесть пусть будет тебе советчицей.
 .....................................Я = АГОНЭР =. 
12. 06. 2005 год. Ночь. 03 часа. Г. Северодвинск.
..............................Приняла контакт с Любовью  = АЛира =.