Четвертое и пятое доказательство бытия божьего

Валерий Яковлевич Гендель
Четвертое и пятое доказательство бытия божьего, о которых говорил Черт у Булгакова и которые не принимал во внимание Иммануил Кант в своей «Критике трех доказательств бытия божьего», – это ощущение присутствия (чудо) и вера.
(глава 94 «Книги Жизни)
    Порядин:
- Туча не чудо! - споря с собой, сказал я Сите. Может быть, все же сказал вслух? - так отмечено в Изумрудных скрижалях Гермеса Трисмегиста. Как наверху - так и внизу. Нигде туча не чудо. Мы не должны так смотреть на эти простые природные игры.
  - Разве глядя на них, мы не видим то, что за ними? Ведь это сегодня утром ты увидел над рекой Златоликого Будду на белой черепахе с фиолетовым животом? Вспомни, ты говорил так ясно, как нельзя сказать, если не видел.
  - Я помню. Я видел. Я вышел из воды после купания с Учителем и был я чист. Но я не уверен - не играет ли со мной многоликая Майя. Я не уверен, что достоин Знака от Златоликого.
Комментарий 2007-01-23: Для меня это факт, что туча не чудо. Это знает любой язычник, который ощущал себя частью природы. Ни что не чудо, как не чудо и Ничто (состояние Единого). Ничто настолько же реально, насколько реально всё существующее, поскольку ничего не было бы, если бы не существовало Ничто. Это космогоническое доказательство существования бога вполне удовлетворяет ум языческого человека, который больше чувствует, чем думает. Но не удовлетворяет того, кто больше думает, чем чувствует, потому что для логического ума космогоническое представление об устройстве миров априори это не доказательство, что наглядно продемонстрировал миру Иммануил Кант, опровергнувший все три известные доказательства бытия божьего, которых в действительности было пять. И это опровержение именно трех, а не пяти доказательств разумно, потому что говорить, с точки зрения ума логического, о пяти доказательствах смысла нет, как нет смысла в видимом мире говорить о чем-то невидимом.
 Но в мире чувств есть смысл говорить о том, что чувствами чувствуется. Чудо – вот четвертое доказательство, которое вполне реально для человека, больше чувствующего, чем думающего. Чудо использовалось религиями для воздействия на людей гораздо более эффективно, чем известные логическому уму три доказательства бытия божьего. Но о чуде какой ученый будет говорить всерьез? Ученый чуда не видит. В любом чуде ученый ищет физическую причину. И находит ее. А если не находит, то всё равно продолжает думать, что это просто ловкий фокус.
Мы в своих книгах легко объясняем любое чудо. Объясняем потому, что знаем технологию его воспроизведения. Однако для логического ума наши доказательства тоже не имеют значения, потому что невидимая энергия для видимого мира не существует. В невидимом человеческому глазу мире в первой книге я вижу Христа и Божью Матерь на Небе. И для меня их энергия так благолепна и реальна, что я более трех часов, как ребенок в люльке, купаюсь в этих энергиях, испытывая всё, что испытывает малое дитя, – счастье без причины, легкость, одухотворение. Никакого ума не надо, чтобы это испытывать. Где у меня был в это время ум? А где-то на задворках. Если же подумать умом, то непонятно ему, каким образом я, находясь в саду с лопатой в руке, вдруг оказался на Небе. Ум знает, что есть технология медитации, которая каким-то образом выводит сознание в какие-то иные миры. Но почему там сознание находится в виде малого ребенка, это ему непонятно. Непонятно ему, как объяснить присутствие Христа и Божьей Матери, которые явно находятся где-то очень далеко от сада, здесь, прямо в самой голове. Ничего уму непонятно. И он может лишь смириться с этим, если хозяин ума (сознание человека) настаивает на том, чтобы явление было принято.
Очевидно, что отсутствие ума, которого не было, пока развивалось тело чувств, позволяет без противоречий принимать чувственные явления. Женщина хороший пример центрированного в чувстве существа. Поэтому в церкви, в основном, женщины. Они чувствуют эти энергии, для них это реальность, хотя есть, конечно, и умные женщины. Но эти умные женщины в церковь не идут, как не идут туда мужчины, потому что для ума церковь это всего лишь дань традиции. Кажется, в связи с этим, что ум это убийца Бога, потому что как докажешь уму реальность невидимого?! Однако Творец не был бы Творцом, если бы заранее не предусмотрел этой закавыки в технологии обратного пробуждения сознания. Например, евреи, которые изначально умнее прочих, верят во что-то. Весь мир искусств это почти одни евреи, которые на экранах ТВ, по радио говорят сейчас всем, что есть энергии, есть явления иноматериального характера, и никуда от этого не денешься. А куда денешься, если вдруг в жизни самой происходит нечто, что логически невозможно объяснить? Вопреки физическим законам, например, пальцы сорвавшегося со скалы человека хватаются за что-то, что никак не может выдержать веса человеческого тела. Да и сами пальцы в это мгновение вдруг обретают феноменальные способности удержания. Много в нашей жизни происходит разных случаев, которые, как бы умен человек ни был, не может он логически обосновать. У меня, например, ум почти отключился  на то время, пока я участвовал в явлении Христа и Божьей Матери. Именно участвовал, потому что действующим лицом я там был в виде ребенка. Точнее, ум отключался у меня по моей воле, потому что в медитации я сознательно ум отключаю. Но в этой медитации в саду с явлением Христа ум у меня, отключившись, как обычно, вначале, затем около трех часов так и не возвращался обратно.
Всё может Творец, если надо. Сейчас надо доказать именно умным людям, что мир иной есть и что именно этот мир является родиной их. Творец хочет сказать людям, пора, ребята, домой, но, поскольку прямо это сказать нельзя, Он будет это говорить иначе. Чудо в самой жизни человека – это такое доказательство, против которого ум бессилен. У меня чудесных случаев в моей жизни было на все вкусы, что я старательно записывал и что, самое главное,  постепенно смиряло мой логический ум. Пройдя через все эти мои случаи, сейчас я абсолютно точно могу сказать, что Бог докажет самым неверующим, что физический мир с его физическими законами вовсе не так надежен и устойчив, как это кажется. Это лишь кажется, что ты идешь по гладкому асфальту, потому что вдруг спотыкаешься, падаешь – и двойной перелом на ровном месте имеешь. Мало двойного перелома, шею сломаешь. А глаза, которые сейчас видят одно, на том же самом месте в следующее мгновение увидят противоположное. В мгновение ока почти слепые глаза могут прозревать до орлиного зрения и наоборот. Поэтому я для себя делаю вывод, что физический мир таков потому, что глаза у нас такие. А потом и люди вынуждены будут сделать похожие выводы, потому что доказываться необходимое будет до тех пор, пока нужный вывод не сделается. Труднее всех доказать это будет украинцам, как мне сообщают об этом.  Последними они будут среди прочих неверующих. В видении мне показывают их как хронических алиментщиков, скрывающихся от алиментов во что бы то ни стало. Дается знать, что они используют качество русских не доносить в своих корыстных целях. Будь это в США, там быстро указали бы на скрывающегося от налогов. Это не секрет, что по этой причине, поскольку русские не выгадывают, и украинцы, и белорусы, и грузины, и все остальные, выгадывающие на невыгадывании русских, считают русских дураками. Фраза президента Саакашвили «русским можно и фекальные воды продавать вместо вина» говорит сама за себя. Обидь русский так грузин, они на месте русских тут же все газонефтеэлектропровода обрезали бы. То же самое сделали бы и американцы на месте русских под Новый 2007 год в момент конфликта  с белорусами. Это русские уступили белорусам в переговорах, хотя газ русский и задвижки на русской стороне. А сейчас, видя, что русские такие дураки, и  Запад наперебой с США начинает требовать, чтобы русские еще и с ними поделились своими ресурсами. Не умно, считает хитрый, не воспользоваться глупостью дурака. И не для того хитрый обманывает дурака, чтобы потом отдавать свою выручку.
Как в жизни, так и в делах духовных: будут избегать украинцы под любыми предлогами оплаты долгов своих Богу. И в этом деле преуспеют так, что опередят даже евреев. Такой текст идет: «Звезда Давида обречена. В 1999 свадьба началась. Воды жалко. Воды отошли». Вода это символ той жизни, которую сделали евреи. И вот эти воды отходят. А отходят воды, как известно, при родах. То есть эта жизнь, созданная евреями, становится той необходимой составляющей, которая вынашивает плод, но отходит, когда плод рождается. Жалко евреям этих вод. А поскольку жалко, то и держаться они будут за водичку как можно дольше, как это обычно бывает у них, на словах «за», а на деле против. Символично в этом смысле, как молятся евреи: головой своей они делают такое движение, словно невидимый кол в землю забивают. Столбят Землю они таким образом. И вот – застолбили, называется: утекает земля. И всё-таки хохлов в этом деле противостояния евреи не смогут обойти. «Где хохол прошел, там еврею делать нечего».  Змей, показывают мне, у хохлов столько, что ими они могут торговать хоть еще целую эпоху. Пучками старики-хохлы  таскают змей в видении. Хитры хохлы так, что в самой крови (воде) у них эта хитрость. Воду сделали евреи, а вот хохлы это как необходимая составляющая воды. Проще говоря, хохлы центрированы в чувстве своем, а евреи – в уме. Потому и просачиваются хохлы везде лучше, чем евреи. Об этой бесподобной способности обманывать подробно мы будем говорить ниже, когда доберемся до Мазепы, олицетворяющего органически предательский характер украинца. А пока скажем, что долги по грехам своим отдавать всё равно придется, как ни ловчи. И чем дольше ловчить будешь, тем процентов больше нарастет. Ангелы, которых мы уже упоминали в качестве сборщиков с людей по грехам их, придут и по стенке размажут самых ловких.

Порядин:
- Разве глядя на них, мы не видим то, что за ними? Ведь это сегодня утром ты увидел над рекой Златоликого Будду на белой черепахе с фиолетовым животом? Вспомни, ты говорил так ясно, как нельзя сказать, если не видел.
Комментарий 2007: Надо иметь не одни физические глаза, чтобы увидеть «то, что за …»  Сейчас много таких, которые видят не только то, что перед носом. Вот Порядин видит. А я вижу так, что еще могу и резкость навести на видение. Напомню, что существует 150 разновидностей внутреннего зрения, о чем подробнее мы говорим в первой книге. Всё это – и златоликость Будды, и белая черепаха, и фиолетовый живот – не случайны. Черепаха – это замедленность или заторможенность восточного способа развития, что позволяет восточным душам оставаться сравнительно чистыми (белыми), о чем мы говорили неоднократно. Фиолетовый живот – это центр их мира, в котором развиваются восточные люди. Полу-Сатана у них там главный Бог, который делает всё то же самое, что и Сатана на Западе, но вполовину. Как следствие, восточные люди до плана ума не поднимаются, что с одной стороны, хорошо, потому что исключаются все западные страсти от ума, с другой – плохо, так как только ум по-настоящему соединяет.

Порядин:
- Я помню. Я видел. Я вышел из воды после купания с Учителем и был я чист. Но я не уверен - не играет ли со мной многоликая Майя. Я не уверен, что достоин Знака от Златоликого.
Комментарий 2007: Вот эта неуверенность Порядина уже от ума. Мы на Западе, хоть и видим что-то внутренними глазами, все равно должны сомневаться. Во-первых, потому, что сомневаться нас заставляет логика ума, в которую не укладываются явления не логического порядка. Во-вторых, прямо нам обычно ничто не показывается. В-третьих, всякое видение имеет своим назначением задать задачку для ума. Поскольку как раз для того ум и существует, чтобы решать задачи. В противном случае, обошлись бы и без ума. Как обходятся без него на Востоке, где Учитель берез за руку ученика, вводит в грязные воды Ганга, называет их чистыми, говорит, ты чист – и ученик верит, что он чист. Вся Индия верит, что Ганг это святая река, а ее воды очищают. Вот пятое доказательство бытия божьего – вера в ее чистом виде.