Я перед Богом - виновата Ч. 1-3

Юрий Литвак
     Зой,  зайди  ко мне,  мне  плохо!  Я  сейчас  умру!  Давай  напьёмся!  У  меня – есть!  Жду!


     Оля – эффектная,  очень  красивая   двадцатипятилетняя  современная  женщина.  Закончила  Иняз и вот уже несколько лет успешно работает секретарём-референтом и переводчицей у генерального директора какого-то военного почтового ящика в Челябинске.  Зарплата хорошая,  дали от завода хорошую квартиру.

     Уже два года влюблена в москвича Олега.  Он внедряет на заводе какую-то свою разработку, поэтому не реже одного раза в месяц приезжает на завод в командировку.  Он вдовец. Детей нет. Ему тридцать лет. Инженер-программист. Живёт со старенькой мамой в большой квартире где-то в центре Москвы. У него есть дача, машина и вообще…

     При посещении завода, он всегда делает секретарю подарки: цветы, конфеты, духи.…Но, в городе они с ним ни разу не встречались.  Директорская машина увозила его в гостиницу.  В силу режима предприятия, на работе Оля задерживаться не имела права.  В 17:00 вся контора покидала заводоуправление. Придти к нему в гостиницу без приглашения, Оля не решалась. А  он  весь  отдавался  только -  работе.


     Звонок в дверь. – Зой, это ты,- спросила Оля,- проходи, родная, не разувайся.
                - Привет, Оля (они целуются), что случилось,- с порога прошептала  подруга  Зоя.

     В этот раз Олег приехал весь какой-то дёрганный, не спокойный,- начала свой рассказ Ольга. – Я его спросила, в чём дело?  Он коротко ответил: у меня мама умирает.  Я хотела ему помочь. Появился повод.

     Прилетел он после обеда, и сразу – на завод. В конце рабочего дня ко мне подошёл генеральный и попросил сопроводить Олега до гостиницы, номер забронирован.
     - Успокой его,- говорит директор,- ему сейчас тяжело. Я же знаю, он тебе не безразличен. Помоги ему.

     Я опустила голову и покраснела. Я волновалась, слегка кружилась голова. По всему телу прошла какая-то волна жара.  Впервые я с ним, с любимым человеком, останусь наедине, хотя бы в машине. Про гостиницу я и не мечтала.  Раньше его в гостиницу отвозил один шофёр.  Сегодня Олег не возражал, чтоб
я его сопроводила.

     Зима. Уже стемнело. Падает густой белый снег.  Я одетая жду в приёмной.  Директор в дверях прощается с Олегом, пожал ему руку и сказал: - Оля вас проводит.  Не переживайте. Машина внизу. Можете покататься по городу. Оля покажет вам наш новый район. Если что, в любое время, машина будет у гостиницы и увезёт вас в аэропорт.

     - Пошли,- спросил Олег, взял свой объёмистый портфель и пропустил меня перед собой. Уже возле выхода, Олег сказал директору:- Если сообщение вдруг придёт на завод – пусть мне в любое время ночи звонят на мобильник. Номер я оставил.

     Прокатились мы по вечернему городу.  Он готовился к встрече Нового  Года. Кое- где, уже установлены ёлки. Это – не Москва, у нас искусственные ёлки не ставят!

     Ровно в 18:00 мы подъехали к гостинице. Сидели мы вместе на заднем сидении, и мне казалось, что он прижимался ко мне. По крайней мере, я чувствовала исходящее от него тепло, и, по моему, он тоже слегка волновался.  Он мне подал руку и помог выйти из машины.  Взял свой портфель и, не выпуская моей руки, мы зашли в парадный подъезд. Его в гостинице уже знали, и ему был приготовлен «Люкс».

     Он поздоровался, подал свой паспорт.  Ему сразу дали ключ на красивом стеклянном бочонке.
     - Отдыхайте, мы всё оформим. Ужин можете заказать по телефону из номера, скидка 10%.
     - Если мне будут звонить ночью, пожалуйста, разбудите, не стесняйтесь,- попросил Олег,- мне должны сообщить печальную новость.
     - Хорошо, хорошо. Не волнуйтесь,- заверила администратор,- Сообщим. Отдыхайте.

     Мы поднялись на второй  этаж, и зашли в свой номер «Люкс» №13. Сняли пальто и шапки. Номер Люкс в областном центре – это  две комнаты (зал и спальня), холодильник, телевизор, круглый стол, сервант с посудой, ванная комната с туалетом.

     - Оль, ужинать пойдём в ресторан,- спросил Олег,- или закажем в номер? Я проголодался. И, потом скидка 10 %, это так ощутимо,- впервые сегодня Олег пошутил.
     - Давай, в номер,- предложила я,- для  ресторана  я  не  так  одета. Я же прямо с работы.
     - Вот и хорошо,- обрадовался Олег.
     Он по внутренней связи соединился с гостиничным рестораном: - Примите заказ в номер «Люкс» 13-й. Мы голодные. Нам, пожалуйста, полный ужин на двоих с десертом,- начал говорить Олег,- и, бутылку лучшего коньяка.

     Олег освободил свой портфель. Что-то повесил в шкаф, что-то унёс в ванную комнату. Бросил к порогу свои домашние тапочки. Снял пиджак, включил телевизор.

     - Попудришь носик,- с улыбкой спросил Олег.  Я зашла в ванную. Посмотрелась в зеркало. Я себе почти понравилась, но, почему-то, меня слегка трясло, так я  волновалась. Как будто, первый раз с мужчиной! Но, с любимым, конечно,- первый раз! Ничего посуществу не сделав, я вышла из ванной.

     - Пойду, приму душ,- сказал Олег. Я быстро.  Если привезут ужин – рассчитаешься.  Он бросил на стол свой пухлый партмане и аккуратно положил свой сотовый телефон.

     - Не торопись,- я впервые его назвала на «ты»,- не торопитесь!  Он подошёл, поцеловал меня в лобик и улыбнулся.  – Я скоро,- крикнул Олег, и счастливый, почти бегом, удалился в ванную. Там зашумела вода.

     Через несколько минут в дверь постучали.  В номер въехал молодой официант с никелированной тележкой, полной различных блюд и яств. -  Ужин заказывали,- спросил официант и начал сервировать наш стол. Всего оказалось больше, чем заказывали. Накрыв стол, мальчик поставил подсвечник и зажёг две свечи.

     В это время прозвучали негромкие незнакомые мне сигналы сотового телефона Олега. Я взяла телефон и открыла табло. На экране высветилось SMS сообщение «Мама умерла. Приезжай». Я, испугавшись такого сообщения, моментально закрыла телефон. Он обжигал мне руки. Я его почти бросила на стол.
     Официант ждал расчёт и молча смотрел на меня.  Я открыла портмоне. Сверху лежали 100-долларовые купюры. Я показала официанту. Он аккуратно двумя пальчиками достал одну банкноту и сказал: - Этого вполне хватит.  Спасибо! Счастливого вечера!  И покатил тележку на выход.

     Когда за официантом закрылась дверь, я судорожно снова взяла в руки чужой телефон. На нём был чистый экран. Значит, SMS – прочитана.  Меня трясло, я не знала, что делать. Сказать или промолчать? Ведь, так хорошо всё складывалось.  Стол накрыт со свечами. Рядом любимый человек. Отдельный номер. И, целая ночь впереди!  А, может быть, и целая жизнь!  Неужели, я сама сейчас всё это разрушу???

     В это время из ванны вышел свеженький, чисто выбритый с еле заметной бородкой, причёсанный с румянцем на щеках и с широкой улыбкой на лице – счастливый человек!  А, когда он увидел накрытый стол и две горящие свечи,- он потерял дар речи.  Подошёл, обнял меня и нежно поцеловал в губы. Я, буквально, сползла по нему на пол.  Он меня поднял, ещё раз поцеловал и усадил в кресло.

     Что было дальше,- я не видела. Олег был счастлив, произносил ласковые тосты, выпивал со мной на брудершафт, обнимал и всю меня исцеловал. Я вся обмякла, продолжался озноб. Я не чувствовала себя влюблённой. Я его обманывала, и это меня мучило. Я готова была убежать.  Допитая бутылка коньяка сделала своё дело.  Мы оба расслабились. Он стал нежно меня раздевать.  Я не сопротивлялась, но смотреть ему в глаза – не могла.

     Прелюдии любви я не помню.  Пришла в себя лишь тогда, когда почувствовала его в себе. Я отдала ему себя всю, без остатка. Я была в какой-то агонии. Такого счастья я не испытывала никогда в жизни. Проснулись, наконец, чувства. Я отдавалась и плакала от счастья и от обиды, что не могу быть перед ним до конца честной. Сердце разрывалось от горя, я с ним в постели, а где-то далеко его мать лежит в холодном морге и ждёт сына.  Это страшно. Я – преступница!

     Несколько раз я порывалась рассказать всё ему.…Чуть позже.…Чуть позже…Ближе к утру…Утром  расскажу.…И они   уснули  крепким  счастливым сном  любящих  друг  друга  молодых  людей.


     - Любимая моя,- он поцеловал меня в щёку,- с добрым утром!  Это были его первые и последние слова, сказанные в то утро в постели.

     На столе задребезжал уже знакомым мне и таким страшным для меня  звуком – сотовый телефон Олега. Было 9 часов утра.  Я замерла!  Олег голышом подбежал к столу и быстро схватил трубку.

     - Да!  В гостинице!  Нет!  Нет!  Нет!  Да вы что?  Не получал!  Когда?  Я был в ванной…Что?  SMS-ка? Не может быть!?   ВЫЛЕТАЮ!!!


     Он быстро одевался и испуганными глазами смотрел на меня. – Это – правда?  И ты всю ночь об этом знала? Как ты могла?  А я тебе поверил, полюбил тебя…

     Он уже собрал портфель. А я всё ещё сидела на кровати и теребила зубами край одеяла. У меня не было сил объясняться.  Меня душили слёзы.

     Он оделся, в коридоре кому-то сделал несколько звонков. Аккуратно положил на стол одну стодолларовую купюру.- Заплати, пожалуйста, за номер. ПРОЩАЙ!  Олег быстро удалился, прикрыв за собой плотно дверь.

     Я встала на автопилоте и позвонила директору: - Можно я сегодня не выйду на работу? Мне  плохо!
     - Я знаю,- сказал вполголоса шеф,- Успокойся.  Всё будет хорошо.


     Зоинька, подружка моя любимая, что мне делать?  Ведь я его люблю!  Я же не смогу без него жить! Я виновата перед ним и перед его покойной мамой.  Я перед Богом виновата! Что мне делать?


     Дорогая, лети в Москву! Догоняй, поддержи его! В эти тяжёлые для него дни ты должна быть рядом!  Он поймёт тебя и  простит!  Лети,  дорогая!  С билетом  я  тебе помогу, да  и  шеф  твой, похоже, толковый  мужик, тебя отпустит.  Собирайся,  я тебя  провожу. Дорогой  позвонишь своему  шефу. Одевайся! Я вызываю  такси.  А, вообще, смотри сама...


               

           Читайте продолжение -"Я умоляю, прости!" (часть 2).
                http://www.proza.ru/2012/12/04/1650