Зеленая лента

Воронов Ирон
"Я смотрю на свою правую руку и медленно снимаю с нее кожу. Я смотрю на свою левую руку и даю размашистую пощечину ближнему своему. В голове столько ужасов было за последние дни, что для тебя там почти не оставалось места. И еще никогда дни не казались мне такими бессмысленно-пустыми. Я заполнял анкету и украдкой смотрел на девушку, тонкая талия которой была туго перетянута зеленой лентой. Я представил, как распускаю аккуратный бант, и эта девушка распадается на две части с удивленным "ахом". Как она продолжает ахать в луже собственной крови, а одна ее часть, цепляясь ногтями за гладкий пол, ползет ко мне, оставляя позади себя свои внутренности. Но тут чьи-то пальцы щелкают перед моим носом и кто-то деликатно интересуется, не забыл ли я свою фамилию. Я говорю, что меня отвлекает эта лента. Они не понимают. Я понимаю, что не хочу сейчас быть здесь и смотреть, как это, мною же изувеченное существо, ползет в направлении меня и теряет по пути свои внутренности. Знаешь, я, кажется, совсем перестал ждать от тебя каких-то слов, а от себя хоть бы малейших действий." /3