Мужчина должен быть брутален

Юлий Харис
Мы встретились с ней на сайте знакомств. Она, моя давняя подруга, успешный медицинский работник, пользующаяся уважением у своих пациентов, осталась одна после смерти мужа.
 «Ну, как дела? Нашла, кого хотела? » - спросил я её.
 « Кого здесь найдёшь», - сказала она с тяжёлым вздохом.
 «Мне кажется, что 80% обитателей этого  сайта полные идиоты  и извращенцы со всеми прививками от всех здоровых мыслей, остальные – молодняк, у которых сперма из ушей брызжет или совершенно безликие мужики от которых( наконец-то!) избавились их жёны, а остальные… не знаю, есть ли здесь достойные мужчины…наверное есть, но…»
« А кого бы ты хотела найти?» - спросил я её. «Мужчину !» - ответила она и прочитала:

Мужчина должен быть брутален,*
Всегда побрит, незримо пьян,
Широк в плечах и сексуален,
Полковник или капитан.

Высок, умен и остроумен,
С прищуром глаз, а в нём пастель!
Диором щедро напарфюмен,
И пить «Камю» или «Мартель».

Он должен знать немного Блока,
Быть при деньгах, дарить цветы,
И на свидании быть до срока,
Ценить мгновенья красоты!

« По моему я знаю, кто тебе подойдёт. Вот, возьми адрес, вставь его в адресную строку браузера, кликни  и ты попадёшь на его страничку. Он высок, спортивен, мускулист, бывший байкер, утверждает, что умеет ездить на любых колёсах, каждую зиму катается на горных лыжах в трёх долинах**, примерно твоего возраста. Говорит, что свою женщину обязательно поставит на горные лыжи, чтобы отдыхать вместе. К нему женщины в очередь стоят. Более 1600 посещений за месяц! Зовут его Владимир. Удачи!», - сказал я, и мы распрощались.
Через некоторое время мы снова встретились с ней, и я спросил: « Ну, как познакомилась?» « С кем? А-а, с Владимиром! Познакомилась, но вскоре рассталась!»      « Почему?» « Я зашла на его страничку, и первое впечатление было такое, что это действительно Мужчина, вполне соответствующий первому катрену, не считая того, что у него на страничке более 40 фотографий  себя любимого. Такое количество фотографий  на этом сайте позволяют себе размещать только женщины, рекламирующие своё тело.  Потом я прочитала его Анкету, Автопортрет и  Дневник, и у меня закралось сомнение: « А стоит ли с ним знакомиться?» Особенно настораживал его Дневник, в котором он собрал все банальности  из Интернета, ни одной своей мысли! Любопытен был также раздел Путешествия, в котором он приглашал женщин в путешествия  и готов оплатить за всех! При более внимательном прочтении выясняется, что он приглашает женщин в путешествие только на пару дней, по-видимому, этого для него достаточно! Я долго колебалась, но после непродолжительной переписки на сайте(он предупредил  на своей страничке, что не любит долго переписываться), мы договорились встретиться. Владимир оказался действительно высок, широк в плечах и очень сексуален, «настоящий полковник». Но второй и третий катрены оказались не про него! Это проявлялось во всём, начиная с внешности и заканчивая его не очень этичными поступками. В его внешности, одежде, манере держать себя и разговаривать было что-то провинциальное, недоставало стиля, общей культуры, интеллигентности…С ним было неинтересно...и ... Мы расстались!»

24.11.2012

*- Позаимствовано у  Юрия Викторова (Юрий Викторов ), а потом слегка переработано.
**- Речь идёт о Трёх долинах(Trois Vall;es) во французских Альпах, в которых расположены курорты Мирабел, Куршавель и Валь Тора