Разбор полетов очередная банальность

Светлана Мартини
Она говорила ему: «Ты слишком долго летал... я знала всё наперёд – ещё в начале начал я видела все пути и возлегла под тобой надёжной и только твоей посадочной полосой. И Свет плеснулся с небес, чтобы тебе освятить  то,  что давно искал и что так хотел любить... И Свет обернул меня шелками твоих снов. Я знала, что это я... а ты коснулся и вновь взмыл в свои виражи. И Голос мне прошептал: «Свет продолжай отражать, чтобы он не упал...» И я старалась хранить твой бесцельный полёт: терпела, смирялась, ждала – ведь знала всё наперёд... Бежали часы и дни, ломались хребты ночей, но я всё держала нить, а ты думал, что ты ничей... Кипит наполненность вен, устала моя рука...  Односторонность любви – ловушка для дурака. Бессилье уже звенит на самой высокой волне – осталось флаги швырнуть в этой нелепой войне... А я обнимала Свет, держала сверх всяких сил – хранила спасенье твоё, но Голос вдруг вопросил: «ты знаешь Меня? Я – есмь... и Я покидаю тебя. Так будет лучше, терпи... не плачут от горя, любя. Мы сделали всё, поверь – Моя истончилась суть, и к вам Я уже не вернусь, коль он не захочет вернуть и не осознает грех упрямства и страха быть... А ты потерпи без Меня, пока не сможешь забыть, пока не сотрёшь черты и память не станет живой – тогда Меня приведёт к тебе, но не он – другой. И выберу Я сей раз сама кого захочу. Не бойся, терпи и верь: за верность сполна заплачу...» Ты знаешь чей голос был? Хоть раз ты его слыхал? Да что теперь выяснять – ты слишком долго летал...»

Так говорила она, взглядом мимо скользя, рукой обводя силуэт того, что любить нельзя... того, чей контрастный мир слишком тесен для них... А Голос вдали шептал: «Господи, благослови...»