Замерзшее дыхание Дракона. Гл. 2. Илья

Сергей Копер 2
 - Химико! Вылитая, Химико! – воскликнул студент, провожая взглядом стройную девушку.

Та обернулась, улыбнулась и вызывающе ответила:
 - Люди Ва мне сообщили, что в стенах этого института ходит тень…, дайте- ка,  подумаю,... а ну да, тень  Ильи!
 - Откуда такая осведомленность  о моей скромной персоне? – спросил ее молодой человек в синих джинсах и водолазке явно не отечественного производства.
 - Так вас же знает весь наш вуз! – ответила  девушка, еще больше улыбаясь. – Вы знаете Илью? Вы не знаете Илью? Так значит, вы ничего не знаете! А, как он поёт, как танцует! А восток знает как? Да как свои пять пальцев! Счастливица та будет!
 - Мне, в отличии от вас,  уже скоро махать ручкой вашему курсу. Какого там искусства? – съязвил Илья, подойдя к девушке, взяв её за локоть. – А, ну да искусство древнего востока! И как? Слушать еще пять лет эти скучные лекции Марка Ивановича, о том, что он раскопал в недрах, право, смешно! Яночка Химико, ну давайте соглашайтесь завтра со мною на последний звонок в нашу честь. Там природа, там не будет этого зануды Марка, там будет весь бомонд нашего курса!
 - О! Вы и имя мое знаете? – спросила его Яна.
 - Вас? Не знать? Скромница, отличница, всегда сидит и зубрит лекции Марка. И имея при этом такую внешность, что сама Химико не имела столько чар для одурманивая населения! – ответил ей Илья, буквально заглянув в глаза девушки.
 - Илья, я пойду с вами, но только обещайте мне, что выполните одно деликатное дельце?
 - Хоть семь! – воскликнул Илья.
 - Почему семь, а не сто, например? – улыбаясь,  спросила Яна.
 - Семь, Химико, потому как это божественно, как говорит наш Марк профессор египтолог!

 На вечеринку по случаю выхода в свет последнего курса по стране Восходящего Солнца, собрался весь курс на берегу Дона. Илья привел Яну, громко объявив всем присутствующим:
 - Это Химико, запомните, господа будущие профессора! Она со мной!
 - А ты не много ли на себя берешь, Илюшенька? – спросила его Яна. – Я еще "да" не сказала.
 - Но и "нет" не произнесла, - улыбаясь ответил ей Илья, - "да и нет", а между ними можно вставить что угодно, да хотя бы вот этот твой кулон.

Илья, взяв кулон Яны в руки, стал рассматривать его при свете.
- И откуда у бедной девушки с Дона  горный хрусталь - камень «тама», замерзшее дыхание Дракона? Смотри, Ян, голодные студенты ненароком сорвут эту слюнку, да и пропьют. Непременно пропьют!
 
 Он прислонил ее ближе к дереву, взял в руки её лицо, заглянув в глаза так глубоко, что бедные глазки Яны сделались еще уже.  И сопротивление от такого взгляда в глубину было бесполезным, как если бы голодные студенты делили медный пятак на троих.

 - Илья, а почему ты решил, что именно я японка, а не китаянка, или казашка, например? – спросила его Яна.
 - Ну, дорогая, - и Илья стал рассматривать ее, начиная с ног, - у тебя маленькая ножка, размер так, думаю, тридцать пять, потом фигурка, как у статуэтки в нашем музее, и кисти рук до того тонки, что неприлично их показывать на обозрение, мужчины из себя могут выйти, а это моя,  Химико, чревато последствиями, страшнее, чем извержение вулкана - и он стал проводить по ее телу, двигаясь дальше к ее шее, - и потом, Марк, хоть и бред нес в последнее время на своих лекциях, но именно он меня научил отличать японок от китаянок.
 - И как же? – спросила его Яна, ничуть не сопротивляясь.
Илья еще раз взял этот маленький кулон в руки. Пристально посмотрел на него, попробовав на язык его шероховатую поверхность, после взглянул на ушки Яны и тихим голосом на какой был способен только молодой человек ответил:
 - Японки обладают притягательной силой и только лишь голосом могут свести с ума. Взойдём на первую ступень, где жила Химико - дитя пламени?
  - Рыжий чуб убери со лба, казак! - засмеялась Яна, все сильнее прижимаясь к первому студенту и "рубахе-парню" их факультета "Востоковедения".
---
продол. следует