Послание Исуса

Алира Новомирия
................ПОСЛАНИЕ  ИСУСА

Двести лет живи, двадцать лет лети.
К символам Любви в БАГУА приди!
Пьют ли кровь мою, мясо ли едят –
Знаю я теперь – сам я виноват.
Я иду Землёй, счёт веду шагам.
Кто Свободу дал – всякому воздам.
Жизнь вперёд зовёт, так лети – стремись
Выше облаков, к Солнцу поднимись.

Ты же – не Икар, – он - не абсорбент.
Супротив тебя – молодой – студент.
Ты неси – неси в люди и в ТВОРЦА
Тайну чувств Любви БАГУА – яйца.
Личной чистотой ты пример дари!
Очень непростой ваш вираж Любви!
Я и восхищён, я и удивлён,
Даже Отче наш так же потрясён.
Что своим умом юным ты творишь?
И о чём со мной – Мудрым – говоришь?

Твой проект уже всюду на слуху.
Алексу легко, он как на Духу,
ОТКаялся за всё, Всех и Вся простил,
Зло людей Земли сердцем отпустил.
Все и Вся поймут: лютость – нелюбовь!
Карму унесут в очищенье – в кровь….
Выпустив струю, цвет и Свет проверь.
Лично говорю: – Я держу ту Дверь,
Что ведёт к ТВОРЦУ узенькой тропой,
И не попадут к Нам – Сюда – толпой. 

Разве мог я знать, уходя в народ,
Что толпе людской нравится урод,
Кровью залитой, к дереву прибит,
Тихо умирающий..., в их глазах стоит.
Кукэдроэн сник, Алуэнос – мёртв.
Кто к земле приник, кто поджаши хвост,
Тихо заскулив, слёзы проглотил,
Кулаки скрутив, камень подхватил...
Местью загорясь, смёл царей с земель,
Порешив других, загрузил“ся” в хмель.
Власть – мешок тяжёл, мудрость здесь нужна;
Получил я шок, – правит сАтана:
Век за веком здесь – на земле – бедлам;
Я за эту жизнь и гроша не дам.
Мудрость лил рекой, сердце надрывал,
Не искал покой. Я Любви не знал.
Жалость лишь нашёл, муки обретя,
Старец надо мной плакал, как дитя….
Что тут говорить, – виноват кругом….
Не берусь судить; но вернусь! Потом!
Силы соберу, Карму облегчив,
По воде пройду, ног не замочив.
ЛЕТУ* осушу, океан пройду,  \Река забвения - ЛЕТА\.
Истину я всё ж на Земле найду!
Ты - иже с тобой, в БОГе проживя,
До Творца дойдут, не догнав тебя.
Нет пути назад! Жизни цепь сдана!
Отче очень рад, – сброшена вина!
Доказал НУМЕН – Мысль ТВОРЦА сильна!
Уходящим в НОВЬ – не нужна весна! 

Навсегда – Рассвет! Мудрость – Навсегда!
Тризны больше нет! Свету в Мире – “ Да!”
Обнимаю родных, всеохватно Любя!
Каждый шаг по Земле – только – всяк для себя!
ЦиРус** тоже – Отец, \Он на Млекном Пути\...
Благодарен за то, что даёшь всем идти.
Собираю свой след – Кундалини свою.
Очищаю от бед Всё, что в жизни Люблю.

..............Я - ИСУС  ЦАНАНДА  ЛИБРИС.
  **\\БОГ НАШЕГО МИРОЗДАНИЯ В МЛЕКНОМ ПУТИ...\\.

Приняла = АЛИРА = \\АЛИРА НОВОМИРИЯ  \\.

........................*  *  *.......................
Каждому скажи: – БАГУА – НУМЕН
Выносит в себе новый феномен.
В мир вольётся он, БЛАГ, – несокрушим,
Выдержит такой жёсткий ваш режим.

Любимым попутчикам Слава и Жизнь!
Светлой вашей Судьбе даровал Отче чин.
Новомирие в Нём Воссияло Огнём.
Мы – НУМЕНЫ ТВОРЦА – в Благоденствии живём.

Что подумал, – то получил…
Что сделал, – тем пользуйся…
Что сказал, – тем успокоился,
Услыхав ответ… – не освоился?

Так ли ты сказал? * То ли сделал ты?
Мыслью что рождал? * Взращивал Сады?
Кто ответ прислал? * То ль услышал ты?
Всё ли успевал? * Предал он иль ты?
...........................ПРИНЯЛА С ЛЮБОВЬЮ. = АЛира =
 г. Северодвинск  11.08.2008 год.  23час 45мин.