Помнишь?..

Мысли Фриранера
Когда-то ты была другой,
Когда-то нежною была,
Но чувства все куда-то делись,
И был опять обманут я...

Как больно мне осознавать,
Что раньше все было иначе,
Что вспоминала ты меня,
И что любила очень даже...

Сейчас я будто бы никто,
Хотя ты говоришь, что любишь.
Но я почувствовал давно,
Что я тебе уже не нужен...

Прости, я пробовал быть нежным,
Я пробовал тебе сказать,
Как сильно я люблю тебя.
И что я буду тебя ждать...

И ты сказала "да, я тоже",
Но это лишь всего слова.
На деле выйдет так, похоже,
Не быть нам вместе никогда...

Я так боюсь тебя терять,
Мне в жизни только ты нужна.
И горько мне осознавать:
Уже не любишь ты меня...

Скажи мне, что мне совершить,
Чтобы осталось все как прежде?
Чтобы могла ты полюбить,
Что бы была со мною нежной?

Клянусь, я все тебе отдам,
Чтобы была со мной ты рядом.
На все готов твой вечный раб,
Но ведь тебе раба не надо...