Где же ты мой невстреченный

Натали Гаванская
Что же ты мой невстреченный,
Всё по Вселенным мечешься?
В поисках той единственной
И бесконечно истинной.

Где же ты мой невстреченный
Ищешь такую Женщину?
Где и в каких Галактиках
Бродишь по лунным батикам?

Что же ты мой невстреченный
Рядом с собою вечером
Не узнаешь ту Женщину
С взором таким застенчивым.

Что же ты мой невстреченный
Не обнимаешь плечи мне,
Не узнаешь ты белую,
Лебедь свою несмелую...



Однажды власть делили хуторяне,
Из важных - волки, ястребы, шакалы.
Судить велели чёрной обезьяне,
Ей подчинялись злобные вассалы.

Визжали  звери и кричали громко,
Что им мешает Мишка из Сибири,
Заслал в систему выборов шпионку,
Затем, чтоб победил там "голубь мира".

Они привыкли убивать и грабить,
Зачем им нужен этот самый "голубь"?
В запале ястреб наступил на грабли,
Ударив клювом обезьяну по лбу.

Макак вскочи от боли с тонким визгом:
Медведю объявить ещё эмбарго!
Он "голубя" поставил нам со смыслом:
Он миром хочет править точно барин.

Михайло репу почесал, помыслил,
Решив созвать детишек хуторянских
На зимний бал у ёлочки сибирской,
Ведь это дети, точно не зверята.