эгоисты

Один Пятнадцать Сорок Восемь
творить добро? да господи,зачем?
всегда ты хочешь сделать что-то лучше.
пытаешься.ну да.а после,тебя делают никем.
и опускают лицом с грязью в лужу.
мне не понятно,как устроен человек..
и почему,
из века в век,
он наступает на одни и те же грабли.
и сколько бы там о моралях нам не врали,
добро-ужасно растяжимое понятие,
как и друзья.
друзья,друзья...доверие,о боже на сколько глупое занятие!
ты веришь ,
открываешь душу,
глубже,
вот....и нож за разом раз тебе втыкают в спину.
и проворачивают раз по шесть,
и делают дыру одну,
потом еще одну,
и вот их много,эти дыры...
и что теперь? как можно говорить о том,чтоб верить людям?
у каждого припрятано по сотне две ролей
то мил,то добр,то посылает на тысячи чертей.
тогда зачем нам изначально ставят тех в пример,
и говорят смотреть на принцип поведения,
количество одобренных манер..
но так воспитана была я изначально.
и до последнего,пока живет моя душа,
я верю,да надежда умирает не в начале,
она живет до верного конца,
я буду верить что добро вернется.
ведь говорят,что жизнь как бумеранг.
я жду когда погрузится во мрак.
все человеческое чуждо нам,как и всему живому.
откуда взяли мы этот неясный идеал?
который якобы ни разу в жизни не соврал.
не знаю как в других мирах,но на земле все по-другому.
живи лишь для себя.
я уяснила это очень хорошо
вы скажите что эгоизм..не было бы так грустно,было бы смешно!
но люди эгоисты.
больно,но каждому когда-нибудь придется это для себя признать,
чтоб меньше было в будущем над чем с слезами убиваться,
и горестно страдать