9, 19 Возмездия и Воздаяния

Луцор Верас
     Однажды ночью поломался мотоцикл, на котором совершал в ту ночь инспекционные поездки заместитель начальника Кировского райотдела милиции, Батраков. Отремонтировать в полевых условиях мотоцикл Батракова мне не удалось, поэтому я своим мотоциклом отбуксировал его в райотдел. Батраков попросил меня подождать его у милиции, так как он собирался вместе со мною на моём мотоцикле продолжить рейды по району. Я остался ждать Батракова во дворе. На крыльцо райотдела вышел начальник ОБХСС, капитан милиции, Владимир Николаевич Бойко – он в эту ночь был на дежурстве в райотделе. Владимир Николаевич сделал вид, что меня не заметил. Немного постояв на крыльце, Владимир Николаевич направился в мою сторону, но с таким видом, как будто я для него вовсе не существую. Проходя мимо меня, Бойко внезапно схватил меня за предплечье и привлёк к себе:
     – Привет, как дела?
     – Потихоньку.
     – Там на тебя пришла бумага.
     – Я знаю, при мне её писали.
     – Чья это работа?
     – Там много подписей.
     – Подписей много, но кто-то же ими руководил. Директор? – я  молчу.
     – Раз молчишь, значит, я угадал. Давай сделаем ей Варфоломеевскую ночь, – я улыбнулся.
     – Улыбаешься, значит, знаешь что-то. Говори!
     – К приезду зам министра лёгкой промышленности Ел… по случаю десятилетнего юбилея фабрики, по распоряжению директора было похищено и продано пряжи на двенадцать тысяч рублей. На эти деньги был куплен заместителю министра подарок. И ещё. Когда отгружают на трикотажную фабрику пряжу, то отгружают её больше, чем указывается в сопроводительных документах. Збарская работала раньше генеральным директором «Донсукно». У неё там старые связи и она успешно этим пользуется. Деньги за ворованную пряжу Збарская получает по неизвестным мне каналам. Две недели назад со двора камвольной фабрики выехала машина с пряжей для трикотажной фабрики. Выехав за ворота, машина обломалась. Водитель был вынужден покинуть на время свою машину для того, чтоб съездить в автобазу за помощью, но машину с пряжей надо было охранять. Водитель обратился к начальнику охраны с просьбой оказать ему помощь в охране автомобиля. Согласно инструкции, прежде чем взять машину под охрану, надо сделать ревизию материала, находящегося в автомобиле. В результате ревизии было обнаружено пряжи намного больше, нежели указано в сопроводительных документах. Начальник охраны пошёл к директору выяснить причину несоответствия фактического наличия пряжи с указанным наличием в документах. Збарская ему сказала, что это её личное дело, в которое начальник охраны не имеет права сунуть свой нос, а в целях собственной безопасности он должен молчать.
     – Что же ты молчал?!
     – Да чтоб в райотделе милиции не подумали, что я свожу личные счёты с директором за петицию, а на этом основании вы могли поверить и в совершённую против меня провокацию.
     – Хорошо, отдыхай. Мы тебя не будем привлекать к этому делу. Мы сами с ней разберёмся. Пусть никто не подозревает, что ты к нашей операции причастен.
     Через месяц после этого разговора «могущественная» любовница зам. министра уже работала на соседнем предприятии рядовым сотрудником отдела кадров. Теперь директором на нашу фабрику назначили Базылеву.
     Я живу на грешной земле, среди грешных людей и сам грешен. Святые люди и «сыны божьи» никогда по земле не ходили и ходить не будут. Грех для человека является тем балластом, благодаря которому человек ходит по земле и не «улетает в Небеса», но это не должно быть оправданием для преступлений и прегрешений. Я стараюсь не грешить. Во всяком случае, я стараюсь совершать как можно меньше проступков, но, тем не менее, проступки совершались, о которых вспоминать невыносимо больно.Человек грешит, когда делает ошибки.      
     Человек грешит, когда умышленно или по незнанию нарушает моральные установки. Человек обязательно совершит прегрешения, если он начнёт вести себя не в свойственной ему манере – когда он перестаёт быть самим собой и начинает играть в жизни чужую роль. «Жизнь не сцена, а люди не артисты» – об этом забывать никогда не надо. Окружающие человека люди – свидетели его поступков. Когда человек играет в некоторых жизненных ситуациях как актёр, тогда он обманывает людей, ибо люди считают себя не зрителями спектакля, а свидетелями откровенных действий. Любой обман приведёт к преступлению, ибо и «обман – преступление». Лёгкие, незначительные, «безобидные» обманы, которыми всегда пользуются женщины и которые часто бывают в семейных отношениях, в сознания множества людей внедряют семена зла. Чем позже проявится зло, выросшее из такого «безобидного» обмана, тем к большей трагедии оно приведёт. Человек имеет право не говорить правду, но не имеет право лгать. Если ребёнок задаёт вопрос, на который нельзя ответить точно и лаконично, ответьте ребёнку, – «Тебе нельзя интересоваться этим вопросом», или же, – «Тебе ещё рано об этом знать». Взрослому человеку ответьте, – «Я не желаю говорить на эту тему».
Отказ ответить на заданный вопрос, может быть преступлением, но может быть и не преступлением – в зависимости от того, какое событие затрагивает заданный вопрос. Сокрытие преступления – преступление, в том случае, когда обнародование преступления приведёт к установлению справедливости. Но в том случае, когда обнародование преступления приведёт к цепи последующих резонансных преступлений, сокрытие преступления не является преступлением. Хорошо надо подумать, прежде чем решиться или отказаться ответить на заданный вопрос.
     Члены семьи – собственность семьи. Нарушить спокойствие в чужой семье своими советами, или иным, каким-либо способом – грех неискупимый. Вмешательство в чужую семью приведёт к трагедии не только семью, но и семью того, кто вмешался, ибо это резонансное явление. Вмешательство в судьбу какой-либо нации – преступление неискупимое, ибо резонансные последствия такого вмешательства будут иметь продолжение сотни и тысячи лет. Это закономерность, изменить которую никому не дано. Не вмешиваться в семейный образ жизни – пустить воспитание подрастающего поколения в стране на самотёк? Этого допускать нельзя, но как тогда быть? Такие жизненные вопросы давным-давно решены национальными культурами, ибо они решаются на родовом совете родственниками по отцовской линии – это узаконено Небом. Кроме родственников по отцовской линии никто иной не имеет права вмешиваться в чужую семью со своими советами и наставлениями.
     Если праведный человек, пострадавший от обмана, обратится за справедливым возмездием к Небу, то Небо не откажет такому человеку и выполнит его просьбу с тяжелейшими последствиями для обманщика – это проверенно мною неоднократно. Молитвы при этом произносить не надо. Надо обратиться к Небу, как к Коллективной Сущности, о которой вы точно знаете, что Это существует. Небу предоставлено право наказания, но не дано право прощения – это христиане отрицают, с далеко идущими мошенническими последствиями. Право на прощение никто никогда не получал и не получит никогда. «Прощает» Сатана, или представитель Сатаны, потому что «прощение» приводит к тому, что грех не отрабатывается, а душа грешника навечно закрепляется в преисподней.
     Множеством эманаций пред человеком проявляет себя Коллективное Сознание Вселенной. Коллективное Сознание Вселенной – Этерно Сабедор. Этерно Сабедор (галл. яз) – букв. Бог Мудрости. Если Этерно Сабедор является Коллективным Сознанием Вселенной, тогда – сознание каждого праведного человека – частица сознания Его, а это прямое доказательство того, что каждый праведный человек – потомок Этерно Сабедора!!! И поэтому, не выполнить просьбу праведного человека о справедливом наказании обидчика – Небо не может! Вот и вся магия! – магия наивысшего разряда, исполняемая без каких-либо молитв!
     Чем более справедлив человек, тем в большей степени этот человек общается с Этерно и тем больше эманаций Его этот человек видит и пользуется ими. Вы видите Землю, Луну, звёзды, растения и животных. Вы всё это называете Природой, но не думаете на свою беду о том, что всё это является телом Этерно. Все вы ощущаете на себе воздействие Времени, но не думаете о том, что Время – наиболее ощутимая эманация Этерно. Время принадлежит только Этерно, ибо это лицо Его. Только Время может принять «прощение» у человека, если человек сможет на протяжении длительного времени «отработать» своё прегрешение. Но и в таком случае прегрешение не будет полностью «прощено», ибо невозможно повернуть течение Времени вспять и стереть в хронике Вселенной запись о грешном событии. В моей жизни было множество случаев, когда Небо и Высший Разум помогали мне Возмездием и Воздаянием. Я расскажу только о нескольких из них:
     «Одним из моих соседей по подъезду дома, в котором я жил, был Василий Смелянский, который непродолжительное время был товарищем моей юности. Этот товарищ имел жену и дочь. Работал он в шахте дорожным рабочим. Хорошим отношением к работе он заслужил право быть бригадиром. В то время, когда первые советские магнитофоны ещё не появились в продаже, Василию удалось в Доме Культуры купить списанный магнитофон Днепр-3. Это была отличная машина! У Василия был друг, который имел специальность радиоинженера. Радиоинженер поставил Василию на магнитофон несколько фильтров звуковых частот собственной конструкции, с двенадцатью регуляторами тембра. Пользуясь такими регуляторами тембра, Василий мог в музыкальном произведении выделить из общего хора музыкальных инструментов, звучание одного инструмента.
     Василий родился в Одессе и жил там до совершеннолетия. Знакомые Василию моряки привозили ему из-за границы граммофонные пластинки с записью музыкальных произведений оркестров латиноамериканских стран. Пять таких пластинок на рынке стоили столько, сколько я зарабатывал за месяц в шахте. Когда появились в продаже первые магнитофоны, почти ежедневно к Василию приходили люди, чтоб записать на плёнку мелодии лучших оркестров мира. Стоила такая запись десять рублей. На музыке Василий зарабатывал во много раз больше, нежели праведным трудом в шахте. Зачастую клиенты к Василию приходили с бутылкой коньяка. Постепенно Василий приобщился к алкоголю. Он потерял работу, пропил магнитофон и множество домашних вещей. Правдами и неправдами, шантажом и обманом, Василий добывал у своих соседей деньги на алкоголь. Мне несколько раз жаловалась моя мать на Василия.
     В конце февраля 1981 года я по служебным причинам целую неделю не был дома. В первых числах марта месяца я на пару минут заскочил домой. Я уже уходил из дому, когда моя мама пожаловалась мне на Василия. Он угрозами и шантажом требовал у моей мамы деньги на алкоголь. Я был настолько возмущён действиями Василия, что маме ничего не ответил. В возмущённом состоянии я выходил из подъезда своего дома. Погода в начале марта 1981 года была слякотная – днём снег подтаивал, на улицах была грязь, а по ночам грязь замерзала. Я решил наказать Василия, ибо Василий был уже лишним в этом мире, так как он своему окружению приносил только вред. Я представил, как Василий поздней ночью пришёл к нашему дому в пьяном виде. Возле подъезда ему стало плохо. У него появилась невыносимая боль в животе. Боль была такой адской, что он согнулся и упал. В жутких мучениях он свернулся калачиком, умер и вмёрз в грязь. Я обратился к Небу: «Если мой сценарий наказания справедлив – пусть он исполнится!».
     Через день я ранним морозным утром на такси заехал домой, так как мне срочно надо было взять из дому одну вещицу. У подъезда нашего дома меня встретила моя мама.
     – Володя, подойди к летней кухне Василия Смелянского и посмотри на то, что там лежит, – встретила меня мама такими словами.
     Я подошёл к кухне Василия. У двери кухни лежало тело Василия. Тело Василия лежало на правом боку, свернувшись клубочком так, как лежат собаки, и это тело было вморожено в грязь. Я был настолько потрясён увиденной сценой, что забыл, за чем я приехал, и, не попрощавшись с мамой, снова уехал. Я ехал в такси, а меня трясло – я впервые воочию увидел одного их тех, которых Небо наказывало по моей просьбе и моему сценарию».
     Нельзя, ни от кого, требовать более того, что заслужено, ибо такое требование наказывается Судьбою, так как это является нарушением параметров Справедливости. Судьба накажет грешника в автоматическом режиме, даже если грешник будет прощён «Свином Божьим». Почему? Мы знаем, что каждый организм обладает иммунной системой, и у каждого организма есть система очистки организма от шлаков и продуктов жизнедеятельности. Например, у растений из сознаний клеток, избравших правильный, а значит – безгрешный, путь эволюции, формируются семена растения, из которых затем вырастут новые растения. Вселенная – живой организм, поэтому Вселенная из сознаний праведных существ формирует семена, из которых затем вырастут новые вселенные, а сознания грешных существ, будут уничтожены в «чёрных дырах». Так что – «прощения» какого-либо «свинка божьего» – недейственны, и не могут быть действенными по естественным законам – природным. А то, что не создано Природою, существовать не может, ибо Природа – и есть Бог.
     Является ли преступлением нарушение супружеской верности? Да! Одним из самых тяжких преступлений, указанных в Законах Неба!
     Моя жена работала секретарём комитета комсомола на камвольной фабрике. В конце мая 1977 года она пожаловалась мне на сексуальные домогательства со стороны секретаря райкома комсомола. Я был возмущён до предела, но жене своей ничего не сказал в ответ на её жалобу. Я обратился к Небу:
     «Я не знаю, были ли сексуальные домогательства секретаря райкома спровоцированы действиями моей жены, поэтому я не знаю, насколько он виноват. От тебя, Небо, ничего нельзя скрыть – Ты всё знаешь, ибо всё видишь, Ты знаешь, насколько виноват секретарь райкома. Если его домогательства не были спровоцированы моей женой, тогда пусть он утонет в пруду, который находится рядом с райкомом комсомола».
     По плотине этого пруда проходит улица имени Петровского. Почему я захотел, чтоб секретарь утонул именно в этом пруду? Да потому что этот пруд был отстойником – это был грязный пруд. Трудно представить себе, чтоб секретарь райкома вздумал купаться в этом пруду. В конце мая или начале июня (я точно не помню) 1977 года секретарь райкома утонул в этом пруду. Через двенадцать лет после того, как он утонул, моя жена однажды спросила меня:
     – Секретарь райкома утонул в пруду. Ему в этом помогли?
     Вероятно, она догадалась о причине смерти секретаря райкома. Я ничего не ответил ей. Если бы я ей сказал, что ему помогли утонуть, тогда, как бы она истолковала мои слова? Как непосредственное физическое убийство? Небо по моей просьбе, и без моей просьбы убирало людей, которые совершали преступления по отношению ко мне. Не все преступники были наказаны высшей мерой. Каждый из них был наказан соответственно своим преступлениям, ибо Небо несправедливым не бывает – в этом я убеждался каждый раз.