Стакан чая

Волчиха
Как определить, есть вообще потусторонние силы или нет?

Сидим в кафе с дорогой подругой молодости, давно не виделись  вот и решили встретиться поговорить, рассказать про свое житье бытье.

Заказали салат, пирожное и чай с лимоном. Принесли нам все, и только дело дошло до чая, я опрокидываю стакан на стол, и весь чай оказался на полу. Посмеялись мы, уборщица все убрала, и мы заказываем еще один стакан чая.
 Да только теперь также, не отхлебнув ни глоточка, опрокидывает стакан подруга и снова чай оказывается на полу, только теперь почему-то стало не смешно. Вообще мы, так и не попив чая, разошлись по домам, и только этот случай не давал мне покоя, все время крутился в голове.

И только вечером до меня доходит, почему это так произошло. Год назад моя дорогая подруга потеряла своего сыночка, которому было всего шестнадцать лет, и мы две старые маразматички даже ни разу о нем не вспомнили, и тогда мальчик решил нам о себе напомнить.
 
Говорят же, что если разольешь рюмку водки, то покойники хотят чтоб за них выпили, а здесь я думаю, он очень хотел что б за него выпили чая, только мы даже и не подумали об этом.

Вот и думай теперь, что это было.