Ч. 3. Зарисовки

Наталия Южная
1. Антилюбовь. Середина ночи.
 Проснулась от неприятного запаха. Пахло содержимым непереваренной пищи. Это он «братик», любимец перебрал вчера. И вылил содержимое прямо на цементный пол. Не утруждая себя угрызениями совести,  шатаясь, вернулся к расстеленному на полу матрасу (ко мне), чтобы крепко заснуть. И это было уже второй раз. За что мне это?

2. Накануне. Ангар.
Ангар. Красивое слово. Не зная его назначения, мне хочется воскликнуть: «Ангар!», что на моем языке означает «Любовь!».
Я иду за тобой, послушно опуская глаза. Ты как неукротимый зверь, ловишь меня, преследуя, боясь потерять, пока я в заботах  кончаю  рутинную работу. Ты на пределе. На пределе своих мужских возможностей. Боялся, что я уйду, сбегу как прошлый раз.
Нет, только не сегодня. Это редкий день, любимая пятница, когда я всецело могу и хочу тебе принадлежать. Даже больше , это единственный день в моей жизни, когда я смело иду навстречу судьбе, не считая минуты, не думая о будущем. Я попадаю в вечность длинною в ночь.

3. Вечер. «Ложка дегтя»
У нас с тобой ничего, кроме страстной тяги друг к другу нет. И это отлично. Мы «новостройки», как и квартира, в которой ты работаешь. Сейчас она «твоя», и мы счастливы. Но что это? Зачем? Зачем здесь посторонние? И …в такой день.
Ты навеселе. «Это очень важный человек… Ты пойми, я не могу его выгнать». Вслушиваюсь в разговор «Он тебя побьет, таджик…»... Пью дешевый ликер. На правах хозяйки угощаю шашлыками. Несла как волчица свою добычу в логово любимому….И ?
 
4. Вот оно.
Боже,  как ты красив, даже сейчас в пьяном бреду. Щеки порозовели - контраст с бледной кожей и черной копной длинных волос. Ресницы подведены природной тушью. Белые зубы и приподнятые уголки губ сводят меня с ума. Я знаю, что это последняя ночь. Скорее предчувствую. Ты знаешь точно... Но мы ведем себя так, как буд-то будем жить вечность вдвоем, слегка небрежно, глумливо и несерьезно, ответстенно относясь лишь к одному занятию, что соединяет сердца. Страсть и любовь. Когда-то они были разделены в моем понятии. Сегодня они слились воедино. И это здорово! А дальше что?
 
 5. Прощание.
- Ты будешь меня вспоминать. И плакать… Я лучший.
- Вспоминать буду. Плакать нет...
- Буду через две недели, звони. У меня нет твоего номера телефона...
- Лучше, не возвращайся, иначе мы никогда не расстанемся...
Это   призывно звучит... Это  признание в любви...  Это правда, на месте срелой приковавшая его ко мне, как бабочку к альбомному листу... 
К чему  "защита" в двадцать один год, "изрыганные полы" - символ протеста, когда изумленные глаза напротив говорили о том же...

6. "Не свидание".
Сегодня я ЕГО видела... Совершенно чужой, преобразовавшийся. Лицо как на иконе обрамлено ровным пробором черных волос, отращенных за время отсутствия . В руке - небольшая сумка... за вещами. Веет чистотой, значимостью. Звонил по телефону... ЕЙ.
Нейтральный взгляд "глаза в глаза"выдержали оба...  В любви как на войне! Только его друг  удивленно посмотрел на обоих.  Этот миг случайно столкнувший  нас  на выходе...как  в замедленном кадре... объяснил все и вся... Он был весь порыв,  "движение к ней"...

7. Послесловие.
Ну вот и все, свиделись с "милым". Хоть живой!.. Правильный. Чистый.  Ухоженный.Новый.
А что мне еще надо? Я приношу удачу! Я женщина-талисман. Еще один... женился!
Но только "ТАЛИСМАН" этот - последний, и оторвался с болью...


8. Стихи. Мирра Лохвицкая ***

Когда в тебе клеймят и женщину, и мать -
За миг, один лишь миг, украденный у счастья,
         Безмолвствуя, храни покой бесстрастья,
                Умей молчать!
И если радостей короткой будет нить
И твой кумир тебя осудит скоро
         На гнет тоски, и горя, и позора,-
                Умей любить!
И если на тебе избрания печать,
Но суждено тебе влачить ярмо рабыни,
         Неси свой крест с величием богини,-
                Умей страдать!