Прости меня, друг

Лилиана Лаврова
25.11.2012

Наверное, я плохая. Или сделала что-то плохое. Но он больше не отвечает на мои звонки… А я всё чаще ловлю себя на мысли, что скучаю по этому ленивцу. По его дурацкому смеху, по его забавным и весёлым историям, по его заверениям, что уж он-то точно научит меня готовить. Я скучаю. Когда и почему мы стали друзьями? Я не знаю, я не помню. Просто стали и всё.
Ему всегда было неудобно перед моей семьёй, когда он приходил в гости. Даже не смотря на то, что он очень часто бывал в моём доме. Он мог позвонить мне среди ночи и позвать гулять, потому что выпал первый снег. И я шла. И мне было весело. Многие говорили не верить ему, не общаться с ним. Говорили, что он ненадежный. А я верила. А я общалась. И даже привыкла к его постоянным исчезновениям.
Кто-то считал, что он не может просто так дружить с девушкой. Нас в чем-то подозревали, в чем-то обвиняли. Я злилась из-за всего этого и обижалась на его репутацию. А сейчас вспоминаю всё это лишь с улыбкой. Ведь было весело. По-настоящему весело. И он поддерживал меня в трудную минуту.
А потом я всё испортила. Одним махом перечеркнула всё хорошие воспоминания. И он перестал отвечать на мои звонки. И он перестал приходить в мой дом. А я, дурочка, не заметила этого сразу. Поэтому сейчас кусаю себе локти.
Ведь нужно было просто сказать : «Прости меня, мой друг…»