Что делать?

Венеамин Страхов
Со всем этим – интересным,
                ранящим, многообразным
Что делать?
      Как разглядеть, как понять,
Если только жилистым жестким спазмом –
                И сразу корчишься,
                Но не стонать,
Не уповать, не просить –
                Не ждешь, только хочешь,
Все говоришь, всех только морочишь,
            И капля за каплей стекает так жизнь
                Прямо здесь стекает
Как вода из крана в квартире,
                что не чета воде речной –
Взята, исправлена, доставлена, позже слита в сортире
Или капля за каплей…я сам не свой.
Пропадаю, бормочу, обличаю,
                бывает встаю,
                или даже мечтаю, лечу –
Вновь упал, вновь устал,
                снова спрятался –
                и опять ничего не хочу.
Я – полиэтиленовый пакет,
Я яркий, я брошен на обочине,
Я заметен, хоть меня как и нет.
Проезжает машина – надуюсь, парю,
                чуть секунду – и в грязь, всклокоченный,
Весь в лохмотьях лежу,
                заплеванный –
Черт с пакетом. Что делать?
Со всем этим, всем этим вместе –
Не встречать, не уйти – не на месте,
                отпустить?
Где же ты – равнодушие,
            где прохладные мягкие тени,
                где счастливая маска радушия,
Успокоенности, трупной лени.