После пятого гудка часть 4

Юдхо Ойоно
-Знаешь, Кикэ, я очень удивился, когда вы с Мицу вместе вошли в зал. Она же тебя не любит вроде. О чем вы разговаривали?
-Мы просто ели мороженое.
-Всего то?
-Ага! Ну ладно Кёхей мне на работу нужно. -Кикэ сжимала в руке телефон. Ей давно уже хотелось набрать любимый номер и поделится с родным голосом новостями, однако напросившийся пройтись из школы вместе Кёхей мешал ей это сделать.
-Я провожу тебя. Можно? Мне всё равно по пути

-Ну, вооот - Устало протянула Кикэ.- А потом выяснилось, что управляющий нанял рабочих и вообще устроил перепланировку здания.  Так что на работу теперь не скоро. Но он заплатил за месяц вперед.- Её голос потихоньку начал оживать.
-Это хорошо, а что Кёхей?
-Он до дома меня проводил, сказал, что ему надо как-то время убить и что совсем нечем заняться.
-Ясно! Соврал, чтобы проводить.
-Думаешь? Ну, может ты и прав...
-Конечно, прав! Я бы на его месте сделал тоже самое.
"Он серьёзно?"
-Кстати Кикэ ещё немного и он предложит тебе встречаться.
-Да неее...
-Кикэ... - Рюта выдержал паузу - Кикэ мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Мы общаемся не так давно, но в тот день, когда ты потеряла ключи, я потерял покой. Моё сердце начинает биться сильней, когда я слышу твой голос, вижу твою улыбку. Эта искренняя улыбка покорила меня. Кикэ я люблю тебя. Будь моей девушкой.
-Рюта...
-Не не не! Не Рюта должно звучать, а Кёхей! И причем не, просто Кёхей а я согласна. Ты же об этом всегда мечтала услышать от него эти слова.
-Но Кёхей мне никогда не скажет их тем более так искренне…
-А у меня искренне получилось?
-Да. Даже более чем… я даже…
-Поверила?!
-Угу
-Да я хороший актер! Видишь, какой талант пропадает. Вот, правда, эти слова говорил впервые.
-Серьёзно?
-Ваше время истекло. Пора снимать пробу с нашего блюда.
-Ах да спасибо чуть не забыла. Я потом перезвоню тебе.
-Нет, не стоит. Ешь и спать ложись, чтобы завтра встать и успеть позавтракать. Не переживай я тебя разбужу. Так что приятного аппетита и спокойной ночи.
-Спасибо и тебе приятных сновидений.
"Я общаюсь с Рютой и с Кёхеем всего-то два дня... Они разные... очень разные..."
-Я люблю Кёхея!- Вскрикнула девушка, вдруг на мгновение, усомнившись в своих чувствах. - Люблю...дааа...

Кикэ разбудил звонок в дверь. Она, натянув поверх пижамы свитер, спустилась вниз и, открыв замок, впустила холодный воздух в свой дом.
-Вам кого?- Спросила Кикэ, уставив свой взгляд на парня в униформе, на груди которого красовалась надпись "Вкусняшка"
-Кафе Вкусняшка приветствует вас! Заказ доставлен!- торжественно сообщил он.
-Заказ? Какой ещё заказ?
-Эклеры и три шоколадных пирожных, а также за самый ранний звонок горячий кофе со сливками.- Он всучил ей пакет.- Приятного аппетита. Благодарим за заказ.
-Сколько я вам должна?
-Заказ оплачен. Спасибо за щедрые чаевые. Парень сел в автомобиль и уехал. Кикэ поспешила закрыть дверь, холодный ветер пронизывал до костей. Она зашла на кухню и выложила содержимое пакета на стол.
-Ещё горячий.- Отметила Кикэ, сделав глоток кофе, и улыбнулась - Самое оно для такой погоды - Девушка задумчиво посмотрела в окно, наслаждаясь изумительным ароматом  бодрящего напитка.
Наверху зазвонил телефон, и она поспешила туда.