Окоянное чудо я забыть не смогу!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«ОКОЯННОЕ ЧУДО Я ЗАБЫТЬ НЕ СМОГУ». (из книги "ЛЮБОВЬ ЖЕНЩИНЫ которой за 40..."

Как же я тебя ЛЮБЛЮ, Котеночек мой. Благодарю Господа, что ты у меня есть, что мы встретились…
Роднуличка моя, Обормотик мой смотрела твои фотографии! Какой ты там! Волосатик! А сейчас, лысенка твоя – которую ЛЮБЛЮ. А вот улыбка у тебя та же, что и на фотографиях.
Родной мой! Как же мне без тебя… вдали от тебя…
Но верю, что Господь решит  наши с тобой судьбы и что дано нам с тобой то и произойдет. Я жду тебя, как Полководец СВОЮ ВИКТОРИЮ!
Одно тоже знаю, что не предам ни тебя, ни ее, чтобы не начинать НОВОЕ с  чего-то, за что  надо расплачиваться по счетам.
Ты береги себя и ее,  каждый пройдет свой путь.
Храни Господь тебя, ЛЮБОВЬ МОЯ,СЧАСТЬЕ МОЕ, РОДНОЙ МОЙ!
Я рядом, я с тобой – ДУША МОЯ С ТОБОЙ, а СЕРДЦЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ ОДНОГО, ЕДИНСТВЕННОГО.


25.11.2012г. 18-02