Конец конца света...

Сергей Стахеев
               
   Коллеги по цеху в учительской роптали и волновались…А как же – конец света! Да не смейтесь – самый настоящий последний…конец! А еще не закуплены ящики со свечами, нет керосиновых ламп и керосина всего …три бутылки. Ой, да еще дел по горло.
- …выстроятся в одну прямую линию, как в 93, и, как в Канаде,  погаснет свет…на три года, - уверенно закончила Татьяна Александровна учительница географии.

   Я не считал себя великим историком или географом, но и лохом себя тоже не считал. Ни об одном  трёхгодичном отключении света в Канаде мне не было известно, матчи на кубок Стэнли проходили по расписанию.
-…если на молекулярном уровне рассчитать силу удара Большого Космического Тела о Землю, то – школьный физик Александр Николаевич поднял указательный палец, но договорить не успел.

   Заголосила-запричитала учительница начальных классов Роза Демидовна.
-…пугаете, а у меня доча с зятем в Тайланд улетели,  а на меня двух внуков-сорванцов оставили.

   Ей вторила молоденькая учительница литературы, которая только в прошлом году с красным дипломом закончила филфак госуниверситета.
-…тогда не успею дочитать «Дикаря и простушку» Джоанны Линдсей….52 страницы осталось.

В учительскую пулей калибра 5,45 влетела трудовичка, крошечная, но стремительная женщинка.
-… тогда уж точно всё накроется. Где это видано,  чтобы говяжья тушенка по сорок рублей банка. Бегите, еще успеете…
   Атомным ледоколом «Ленин» вплыла и присоединилась к  коллективу завуч школы Галина Александровна.
-…желательно к пятнице выставить оценки по предметам, подлежащим ЕГЭ …за вторую четверть по всем предметам.

   Я тихо вышел из кабинета, вяло – а куда торопиться? – оделся и пошел домой. На остановке  подсадил в маршрутку женщину.  Дверь в подъезд открылась   со скрипом и …вот он …конец света.  Темень кромешная резанула по глазам. Держась за перила, я поднялся на лестничную площадку, достал ключ и открыл дверь. А дома…дома был свет. И была лампочка. И я выкрутил на площадке сгоревшую. И вкрутил новую. Это было начало света.
 
-…Любой конец СВЕТА старого – это начало СВЕТА нового! – подумал я. И это …здорово!