После пятого гудка часть 3

Юдхо Ойоно
"Когда уже закончатся эти уроки?"- думала Кикэ, наблюдая за серыми налитыми дождем  облаками, которые куда-то гнал осенний ветер. "Погода портится. Может и ливень будет. Я, кажется, зонтик не взяла. А  синоптики обещали солнце. Может Кёхей проводит меня сегодня?" Её щеки загорелись "А вдруг и, правда? Но я, же обещала управляющему помочь сегодня с уборкой....нужно идти после уроков..." Прозвенел звонок к Кикэ подошел учитель.
-Кикэ!
-Да учитель.
-Я, конечно, понимаю, что раньше ты изучала английский язык в другой школе и у тебя отличные знания. Возможно, мои уроки  не так интересны, но это значит, что ты можешь сидеть просто так и считать ворон!

-Злой презлой учитель заставил меня дежурить представляешь?- Жаловалась Кикэ, стирая с доски.
-Да не повезло - Рюта помолчал, а потом спросил - А о чем мечтала?
-Ну, так о разном. Чтобы уроки быстрее закончились. Домой хочу. В холодильнике полно продуктов. Я же так ничего вчера и не приготовила, потому что всю ночь с тобой проболтали. Вообще я такая голодная. Со вчерашнего дня ничего не ела. На переменках с тобой опять-таки разговаривали, да и кошелек дома забыла.
Пока Кикэ была увлечена разговором Мицу стояла у двери и всё слушала. Если честно подслушивать она не стремилась и это дело считала довольно таки мерзким, но если не оставалось никакого другого способа получить информацию, и предоставлялся такой случай как сейчас,  то Мицу не брезговала им воспользоваться и покорно принимала это как дар свыше.
"Так они ещё и общаются постоянно? Они так сблизились. Как-то я упустила момент..." думала Мицу наблюдая в приоткрытую дверь за счастливой Кикэ.
-Вот только не знаю что бы мне приготовить. Хочется чего-то вкусненького и новенького, но чтобы просто и быстро приготовить можно было, а, то сегодня на собрание вместо Мицу идти, а потом управляющему помочь обещала.
-Кикэ я поищу какой-нибудь рецепт.
-Правда? Ой, спасибо ты меня очень выручишь. Ну ладно я закончила, пойду, пожалуй. Пока.
-Удачи.
Кикэ взяла сумку, ещё раз оглядела кабинет выровненные ряды парт и стульев начисто вымытую доску закрытые окна. Мысленно похвалив себя, Кикэ вышла и закрыла дверь.
-Можно тебя?- раздался голос сзади
Девушка оглянулась. У окна, опершись руками на подоконник, стояла Мицу. Её вид был устрашающим.
-На минуточку можно?
-Конечно
-Идем!- скомандовала Мицу.
Кикэ согласилась, предчувствуя, что отказ может сделать только хуже. Они спустились в школьное кафе.
Мицу жестом указала на стул. Кикэ присела.
-Что ты хотела? - поинтересовалась Кикэ, взглянув на часы. Через десять минут должно было начаться собрание.
-Я голодная.- Мицу повернулась к официантке и, выбрав что-то, указала это в меню.- Ей тоже самое.- Сказала она, указав на Кикэ.
-Нет, нет, я не хочу есть!
-Несите, несите. – Торопливо проговорила Мицу, отложив меню.- Будешь!- добавила она, когда официантка ушла. Кикэ поглядывала на время и ждала, пока Мицу хоть что-нибудь скажет, но та молчала, уставившись в окно, до тех пор, пока не принесли заказ. Расплатившись, и проводив официантку взглядом, Мицу наконец-то посмотрела на Кикэ
-Сколько это стоит? Я отдам тебе деньги завтра
-Я тебя угощаю. Ешь не зли меня!
Кикэ взяла ложечку и принялась с большим удовольствием поедать сливочное мороженое с кусочками кекса и лимонным джемом.
-Восхитительно! Так вкусно!
Мицу внимательно смотрела на лицо девушки, освещенное искренней улыбкой.
-Как ты можешь быть рядом со мной такой милой? Ты же знаешь, что я ненавижу тебя.
-Ну, ты же на самом деле добрая Мицу - сказала Кикэ, смутив собеседницу.
-Глупости! Я не добрая, а сосем наоборот!
-Да добрая, добрая! Вот только злишься часто... из-за Кёхея.
-Какие у вас с ним отношения? - неожиданно в первую очередь для себя спросила Мицу. Раньше она никогда не задавала таких вопросов  Кикэ потому, что боялась услышать, что они встречаются и любят друг друга. Сейчас Мицу понимала, что нет уж и много, осталось у неё времени тем более что Кикэ и Кёхей стали общаться чаще.
-Нормальные. Он лишь проводил меня вчера, а сегодня утром мы случайно встретились - Она отправила в рот новую порцию вкусности.- Мммм! Объеденье!
-Почему вы в школу вместе пришли?!
-Я же говорю, случайно встретились, а потом, разговаривая о собрании, незаметно дошли до школы... А откуда ты знаешь?
-Вся школа уже знает.- Недовольная Мицу отвернулась.
-Правда? Ой... Извини Мицу. Ну, хочешь, я скажу всем, что мы с Кёхеем не встречаемся?
-Мне сегодня уже высказали, что Кёхей выбрал не меня, а какое-то чучело. Знаешь, как мне неприятно всё это было слышать? - У неё на глаза навернулись слёзы.
-Мицу ты что плачешь?!
-Ещё чего! Ты вообще за кого меня принимаешь? Это просто аллергия на тебя глаза слезятся.- Мицу стала вытирать глаза, отводя взгляд от Кикэ.
-Мицу - Тут у девушки зазвонил телефон.- Извини Мицу. Да. Кёхей? Да я помню про собрание. Я тут с Мицу... Угу. Хорошо.- Она положила мобильник на стол.- Кёхей сказал, что на собрание придет директор. У него какие-то новые предложения и безумные идеи по поводу школьной формы
-Что опять этому старику спокойно не живется? - Возмущалась Мицу, роясь в сумке.
-Вот держи.- Кикэ протянула заплаканной девушке платочек.- Ты пойдешь на собрание или мне пойти вместо тебя?
-Вместе пойдем. - Ответила она, вытирая слёзы.- Только Кикэ кому-нибудь расскажешь об этом - Мицу указала на свои глаза.- Я даже не знаю, что сделаю с тобой тогда.
-Я поняла рот на замок.- Улыбнувшись, Кикэ взяла сумку. "Маленький секрет для двоих начало дружбы" подумала она.