Штаники

Александр Показаньев
(Рассказ из недалёкого прошлого)

Я увидел её, мисс Совершенство. Она стояла у роскошного мерседеса, чуть облокотившись на переднюю стойку и держала в руках сигарету, исходившую витками тончайшего яда. Короткие штанишки обтягивали её ягодицы, подчёркивая стремление хозяйки всегда выглядеть раскованной и сексуальной.

Увидев мой пристальный взгляд, она с вызовом посмотрела мне прямо в глаза, и я сразу подошёл к ней.

- Позвольте представиться, - банально начал я. Я - Супермен.
- Я вижу, - ответила она.  Я - мисс Совершенство.
- Надеюсь, наша встреча не случайна и будет иметь продолжение.
- Я тоже надеюсь, - ответила она.

Она докурила сигарету, небрежным щелчком отправила её в урну и уселась за руль Мерседеса, жестом предложив мне занять место рядом.

- И куда мы поедем, - поинтересовался я, пристёгиваясь ремнём безопасности.
- Сразу ко мне, чтобы не терять время зря.
Такой расклад меня вполне устраивал, ибо в нашем сумасшедшем и загруженном мире у меня тоже не было свободного времени.

В шикарной квартире элитного дома она сразу повела меня в спальню, где полуопущенные шторы создавали лёгкий полумрак. Здесь было не только сумрачно, но и тихо,  шум огромного города почти не проникал сюда.

- С чего начнём? – спросила она, опять впиваясь в меня пристальным взглядом.
- Я думаю, начнём с главного, - ответил я без колебаний.
О, как вы нетерпеливы, а ещё супермен, - вздохнула она и тут же сняла свои короткие штаники и протянула их мне.

- А завернуть, не вариант? – несколько раздражённо попросил я.
- Хорошо, я положу их в пакет, но это будет стоить немного дороже, - заявила она, доставая из тумбочки фирменный пакет тёмного цвета.

Я расплатился и с трудом сдерживая радость помчался к выходу. Мисс Совершенство не провожала меня, оставшись сидеть на кровати в золотистых трусиках, удачно гармонирующих с цветом её волос.

Вечером моя жена долго крутилась в обновке перед зеркалом, с наслаждением повторяя в десятый раз:
- Ну, всё, теперь мои подруги лопнут от зависти. Это вам не фабрика «Болшевичка», а настоящие, фирменные штаники!