Забвный Стих о бывшей

Александр Ардов
Если бы я тебя любил, то каждый день называл принцессой из леса. Розовая моя улитка, жучок мой лесной. Я плел тебе паутинки и укутывал тебя бы весной. Росой умывал на рассвете, кормил бы пыльцою из трав. С берестяною каретой с тройкой кузнечиков верных, сопроводил тебя бы я летом, и отпустил Всех в Ебипет, вас посмотреть пирамиды. Несказанно Вы удивились,  ах вот они  пирамиды и царство мертвое песков. В лучах восходящего солнца,  Вы нежно так купались, даря невидимкам цветы. И снова имея терпенье я перешел бы на “ты”. Ну вот она наша реальность,  в обыденном нашем желании, простой и банальной черты. Кузнечиков ты заморила, кормить ты их больше не стала,  душа твоя перестала, быть со мною на “ты”. Так с трепетом и нежностью, пускай и была ты принцесса, как каждая девочка хочет, стоя, у самой банальной мечты. Сомненья все развеяв и наспех так поломавшись, ты снова со мною на “ты”. Какая ты мне принцесса? Простая девчушка из двушки, с огромных запасом талантов и ... Вот так вдвоем поломавшись, любя безумно друг друга, имея горы сомненья, с огромным букетом в руках, стоим в ЗАГСЕ теряя терпенье, с тройшнякями детишек в зубах...