Бруклинские миниатюры, продолжение ч. 5

Сергей Матковский
В прошлую пятницу я и Мюррей решили после работы поехать на выступление танцовщиц известного кабаре «Лас-Вегас». Фил пробовал навязаться с нами, но он так напивается, что ходить с ним на вечеринки не возможно.
Так вот, мы поехали по 49-й до ресторану «У Вилли» в котором все и происходило. К слову этот ресторан находится не очень далеко от Бруклина. Если вечером выйти на террасу ресторана и посмотреть налево, то россыпь огней вам подскажет что это Бруклин.
К слову «У Вилли» очень неплохой ресторан. Там подают качественные продукты, а не размороженный ростбиф сделанный «специально для Вас» еще в прошлом году.
Лично я предпочитаю немного переплатить, но получить индейку, которая еще вчера квохтала.
Да, неплохое место, в общем.
***
Помните, я как-то рассказывал о дядюшке Роджере? Так вот, он в прошлый раз по приезду так разошелся с ромом, что успокаивать его пришлось полисменам.
Однако в этот раз дядюшка был трезв. Пил чай и медом и рассказывал и своих боевых подвигах. В сороковых дядюшка служил на границе с Мексикой.
Там была еще его подруга Вивьен. Он рассказывает об отношениях с ней примерно так же, как ветеран рассказывает о боевых подвигах своего батальона.
Ох и штучка была эта Вивьен! Хорошо, что дядюшка Роджер на ней так и не женился! А то сейчас чай бы пила еще и тетушка! Впрочем, Дядюшка её вспоминает только добром. Вроде бы она живет в Бруклине…
***

В прошлую пятницу Я уехал в Канаду. Как это? Спросите Вы? А вот так. Мне все надоело, и я поехал в аэропорт. В аэропорту загадал, что сяду на третий с верху табло отлетов рейс. И так оказался в Торонто. Взял такси и поехал в даунтаун.  Вылез из машины и просто пошел по какой-то стрит. Магазины, рестораны - все как у нас.
Затем я свернул в какой-то парк. Сел на скамейку. Солнце заливало парк ярким и теплым светом. Я пригрелся. Хорошо. Осталось понять, за каким лешим я прилетел сюда? Чем солнце в моем парке хуже? Далась мне эта Канада? Лучше б поехал в Бруклин.
***
Твиттернуть что ли? Подумал я. Кстати я убедился что новые словечки не все понимают.
Когда я попытался пояснить дядюшке Роджеру что фалловерить своего приятеля это вполне приличное занятие, так же как и твитнуть кому-то – он мне не поверил. С большим подозрением посмотрел на меня, а потом сказал: жениться тебе нужно!
Представляете? Я думаю, что дядюшка окончательно выжил из ума! Интересно, что он скажет про фейсбук?
***

Поутру в воскресенье, когда Длинный Джон уже вернулся с пробежки, я решил пойти в наш супермаркет. Вообще-то я не большой любитель этих макетов, но что делать, если в холодильнике закончилось решительно все?
Я взял бумажник и вышел из дома. Сам маркет расположен буквально через три квартала, поэтому брать машину смысла не имело.
Кстати я не понимаю., почему в нашем маркете так мало парковочных мест? Иногда если приехать на машине, то совсем не ясно где нужно парковаться. Один раз длинный Джон оставил свой авто прямо у входа в маркет. Ну что ж если другого места не нашлось?
***
Вчера я ходил в зоопарк. Не спрашивайте меня, зачем я туда потащился, я сам не знаю. Видимо от нечего делать. А может вспомнить захотелось ощущения детства, когда я с родителями ходил в зоопарк, смотрел на слонов, дразнил обезьян и пугался льва? А потом мне покупали огромный пучок сахарной ваты, и я шел вполне довольный жизнью, смотреть на жирафа. Жираф казался мне тогда высоченным на строительный кран! Я не мог себе представить, как он спит, и ест и вообще живет!
Я готов был торчать у вольера с жирафом целый день! Родители меня буквально силком вытаскивали оттуда.
А еще крокодил! Это страшное животное навсегда запечатлелось у меня в памяти. Вы знаете, что крокодилы обычно днем просто спят или греются на солнце, потому создают обманчивое впечатление лежебок. Однажды я свесился с мостика, под которым лежали крокодилы и вдруг один из них выпрыгнул из воды прямо не меня! Его ужасные челюсти громко схлопнулись буквально в паре дюймов от моей головы! Я навсегда запомнил эти зубы, жуть…
***
Вы знаете, как выглядит Печаль? Я её как-то встретил. Я как раз задержался на работе. Был промозглый ноябрь, дождь лил с утра, казалось, он никогда не кончится!
Машина же как назло сломалась! Позвонил в такси, но оказалось не один я хочу в этот вечер уехать на такси! Сказали ждать не меньше часа!
Я плюнул и поехал на автобусе. Вышел на свою остановку и там увидел Её. Не молода, но еще вполне ничего, лёгкий плащ и большие заплаканные голубые глаза, длинные ресница и необычайно грустное выражение лица!
Она смотрела на меня явно никого и ничего на замечая, прошла мимо меня как мимо столба! Я не мог заснуть пол ночи! Что за глаза! Кто её так обидел и чем?
***
Сегодня день большой уборки. Ко мне убираться приходит Мария. Марии уже за пятьдесят, она кажется из Мексики. Она убирает у меня уже третий год.
Сегодня, как и всегда Мария пришла в черном с неизменным пакетом, где у неё хранятся всякие штуки для уборки.
Обычно она начинает с того, что убирает крупный мусор и пылесосит весь дом, затем она моет полы и так далее пока весь дом не заблестит и не засияет. Уходит она только тогда когда сама поймет что все убрано, так как она считает. Здесь у неё свое мнение. Здесь её не переспоришь.
Мария улыбается.
- Буэнос диас сеньор!
- Привет Мария!
После обмена любезностями Мария остается в доме одна. Так всем удобнее.
***
Перед зимой я решил проверить свою обувь. Нашел прошлогодние зимние ботинки. Показалось, что они изрядно потускнели. Вначале я их вымыл, затем высушил и как следует их надраил, и потом сверху побрызгал спреем. Ну, вот как новые. Ну, почти.
Затем я занялся верхней одеждой, и вообще прибрался в гардеробе.
Так разбирая вещи, я и нашел эту открытку. На ней было изображено море и веселый моряк, очевидно возвратившийся домой. Открытка была от Мэги. Я вдохнул запах. Но за столько лет, кончено открытка пахнет лишь старой бумагой.
Открытке уже много лет. Мег в ней пишет, что любит меня и ждет когда я вернусь на каникулы.
Славное было время. Хоть и давно, но открытку я не выбрасываю.