Посторонись!

Галина Шагалиева
Посторонись, не стой на пути,
Нет для тебя ни капли  любви.
Сердце напрасно мое бередишь,
И от страданья себя защитишь!

Не вынуждай мне тебя избегать,
И для тебя каждый раз повторять,-
Посторонись, не стой на пути,
Вместе дорогой одной не идти.

Как мне не жалко,- с дороги уйди!
Шансов влюбиться в тебя не найти!
Если на небе есть наша звезда,
Только не греет - она холодна!

Не провожай и меня не встречай,
И  мне  любовью  не  докучай,
А по заказу  нельзя полюбить,
Посторонись, чтоб тебя ни винить.

Посторонись, не  стой на  пути,
Если во мне нет ни капли любви.
Сердце не дрогнет, душа не поет
И не срывается в звездный полет.

Глухо, как в танке, любовь – не война,
А  между  мной  и тобою стена.
Посторонись, не  стой на пути,
Нет для  тебя ни  капли любви...  .