Не впускайте незваных гостей

Таня Баньши-Ва
Кто-то в дверь постучал. Уверенно, смело.
Я открыла засов, а там девушка в белом.
- Как же звать величать мне незваную деву?
- А зовусь я любовь, и к тебе я по делу.

- Чем могу я помочь той, что благость дарует?
- Твоя жизнь в этом мире очень многих волнует.
Ты проделала путь, непосильный для слабых.
Не просила себе ни богатства, ни славы.

- Ни зачем мне они, нету радости в этом.
Очень хочется мне быть простым человеком.
Чтобы чувствовать снег и смеяться закату.
Чтобы радоваться мне громовому раскату.

- Ты же знаешь, тебе уготовано больше.
Ты на свете живешь с каждым веком все дольше.
Хоть бессмертье свое отдала как расплату
Чтобы быть среди смертных подобно солдату.

Защищать, кто слабее. Помогать кому нужно.
Ведь без этой борьбы становится душно.
Вот поэтому я и пришла в этот вечер,
Чтоб напомнить тебе о важном и вечном.

Так вошла в мою жизнь незваная гостья,
Подарила любви сладко-горькие гроздья.
И теперь ни вздохнуть, ни смеяться без боли.
А на рваной душе капли алые крови.

25.11.12