Что такое - кто такая - Вселенная -

Татьяна Головачёва
Она живая – Вселенная -
и предъставьте себе – друзья мои –
каждая частица – частичка Мироздания –
участница движения – танцует танец –
Маленьких лебедей – в интерпретации своей -

Так вот - друзья мои -
в самом слове – Вселенная - дан ответ –
Все-ленная – всем заселена –
и это значит - понятно -
на уровне моего  -
Мира - предъставления – знания – подъсознания –
Это значит -
- Изначально – было есть и будет - начало -
была  - есть и будет – память –
Изначально – есть – был и будет – Разум абсолютив – но!
Изначально был – есть и будет –
хаос – разных картинок - набор пазлов –
и  все эти пазлы – предъставьте себе –
в хаотичном движении –
имели - имеют и будут иметь –
свои размеры – разных измерений –
- Что сделал  - Разум абсолютив – любовь-труд  -
- разделил – эти пазлы хаоса - по их размерам – измерений –
получил наборы –
и из этих наборов пазлов памяти –
и возникла Вселенная разума -
Абсолютный разум – имел творчество –
создал мир картинок –
воодушевил их и дал им – картинкам – в движении различные наслоения –
- вот и всё  -
Бога – Мира-творение –
На уровне знания – данного момента – моего подъсознания – в сознании -
- Эфир – память –
Порядок – ряд –
Хаос – движение –
- Это значит – картинки пазлов – собирать – в вечности –
до бес-конечности – понятно -
в разных размерах - измерения времени –
Вселенная –  заселена всем - семя -

 Вот смотрите – друзья – внучка моя –
 девочка – около 4-ох лет возраста –
 cобирает пазлы – вдруг -
 оказалось так – что пазлы от разных наборов –
 совместились – в одной коробке –
 Что делает внучка моя –
 в начале - по памяти –  сбора прошлых картинок - она знает точный пазл -
 и разбирает пазлы - в самопроизвольном творчестве - находит  нужные размеры –
 потом – картинки – по наборам пазлов – собирает - сразу две картинки -
-  Бога-творение – вселенная ребёнка – разум -
- Да - и когда нужный пазл найдёт -
внучка моя -
тяжко-легко вздохнёт -
ребёнок из хаоса - создаёт порядок  -