Доктор

Евгений Азгирь
          Шелл попала в скорлупу ребёнка и ушла в себя окончательно. Когда-то я влюбился из-за немного взрывного характера, который внезапно сходил на нет, стоило прийти на набережную. Или просто выпить на семейной вечеринке и поговорить о звёздах.
Дочь говорила, что Шелл не место к клинике. Она сопротивлялась вместо неё после того, как жена не смогла самостоятельно постоять за себя, потому что они всегда были вместе. Я говорил, что это редкое психическое расстройство, но это никого не убеждало. Мало изучено, а значит миф в их глазах... Почему нужно вообще себя от кого-то защищать? Эта тварь на парковке, что не хочет выпускать тебя со стоянки, ведь у тебя запикал прибор, и электробритва – это, несомненно, то, что я украл из продуктового отдела. Я ничего не крал, но всё же. Всем надо выполнять свою работу... Так вот, я... я хотел что-то ещё вам рассказать. Ах, да, всё время приходится защищаться, об этом и речь. Я запнулся, так как вспомнил о случае в клинике. Я там работаю, и работаю много. Я ничего не краду. Да. Вот, кстати, ещё раз. Я представил, что краду бритву, свою же бритву, и теперь вызвал чувство стыда у себя самого; я усилил это ложным воспоминанием, как я опять же краду что-то из кабинета. Своего же кабинета, где всё стоит согласно моему распорядку, моему приказу. Моему рассудку.
          Здесь невольно поедет крыша. Какого чёрта вы не можете покрасить свой кабинет? Если бы это был наш дом, то Шелл занялась бы им в эту самую секунду с комплексом Гестии. Со своей болезнью.
          Я... нет, я вовсе не считаю, что чужой недуг можно как-либо использовать. Я ходил к Шелл в её скорлупу, и мне там не понравилось. Я хотя бы попытался... Мы занимались сексом, но это не важно, потому что Гестия стала приверженкой девственности. Моя жена богиня. По другую сторону зеркала она смотрит на меня, хотя она не дома. Я чувствую её запах в своей постели, хотя и пытаюсь не страдать. На внутреннем дворе много людей, и толпятся они не по моему велению, просто они теребят мою память. Внутреннего двора не существует, так, вы мне сами говорили. Доктор, мои стены пропитаны болью, как и стены палаты Шелл! Почему, находясь во внутренней изоляции, она к прочему должна выдерживать внешнюю?! ... Что? Она опасна для окружающих. Вы, наверно, правы... да... Почему другие должны защищать себя от неё?.. Нет, я не хочу пить, спасибо... Просто ночная смена, и я принимал роды. Близнецы. Каждый ребёнок венец моей работы, вам же известно. Каждый ребёнок.