Те слезы обо всем

Липа Тулика
=====================================

Я плакала сегодня.
А почему... я знаю, но не конкретно.
Те слезы обо всем.

Душа моя, как тонкая струна...
Нет, жизнь моя сейчас – та тонкая струна, 
Так я решила утром.

Средь воздуха и света
Дивного Весны – спешила на работу,
Как всегда спешу.

Так день прошел,
Обычный день рабочий.
Но женщина, мое почуя настроение,

Сказала прямо, что душа – струна;
И так легко струны этой коснулась,
Что слезы градом хлынули из глаз.

О, их поток! -
Он ждал того мгновенья.
Его не сразу я смогла остановить.

Под ровный разговор
И нежную заботу
Я плакала.

Когда еще! –
Так проявлял заботу
Близкий кто-то...

Когда еще! – так видели меня глаза:
Насквозь! - Что скрыться некуда
От взора этих глаз.

О, сколько слез сейчас я пролила бы
За эту жизнь свою.
Хотя всё ладно вроде...

Я постаралась: слезы удержала, -
Ведь можно утонуть в потоке том!
И я справляюсь. Я плыву умело.

Вот так и день прошел.
Я задержалась, чтоб выразить
Свое успокоенье и благодарность –

Женщине и мигу,
И жизни, и весне!
И всем вокруг.


                март,2006г.

==================================