Первый урок

Эль Сталь
Вы занимались когда-нибудь тем, что вам не интересно? Я, да. Школу недолюбливала с детства, а кто из нас её любил? И не думала даже связывать с нею свою будущую профессию. Но «добрые» родственники таки запихнули меня в это странное место, где томятся в неволе дети. Ох, как я понимала своих учеников! Но им ни слова. Они до сих пор уверены, что я строгая училка мучавшая их домашними заданиями, правилами и спряжениями, временами и другими скучными вещами.

Помню свой первый урок. После линейки у детей были два классных часа, а потом мой третий урок. Пятнадцать «головорезов» захватили кабинет, ворвавшись шумной гудящей толпой. Мои ноги под столом отбивали чечётку, руки нервно теребили временный журнал. Сердце пыталось выскочить, то через рёбра, то через горло, не нашло оно защиты и под диафрагмой. Детвора делилась впечатлениями о лете и меня почти не замечали. Прозвенел звонок, этот «дамоклов меч», этот «колокол». Ребята обнаружили меня и стали усаживаться. Наступал момент истины, как вдруг, в мою панически настроенную голову пришла спасительная мысль: «Это всё прикольная игра, сейчас отыграю пробный уровень и пойду домой. С правилами разберусь по ходу пьесы».
Страх и дрожь в конечностях улетучились и я начала вещать. Удивительно, но первый тайм был отыгран вполне сносно. Игра в целом затянулась на десять лет с хвостиком. А когда я, наконец, освободилась от неё, то ощутила, как за спиной расправляются крылья. 

Всё-таки, когда ты занимаешься не своим делом, даже если делаешь его хорошо, оно тяготит тебя, гнёт и крючит. Сейчас моё любимое пожелание окружающим: «люби то, что делаешь или не делай это вовсе».

Ах, да! Графоманство - это привет из моего тёмного прошлого, мышечная память от годовых и поурочных планов, методичек и отчётов. Надеюсь никто не думает что я всерьёз считаю себя писателем. Это просто ещё одна игра, но она мне нравится. Я почти люблю её.