Мудрая жена половина успеха

Сергей Радченко Дядя Серёжа
   Тренеруемся с женой во дворе в метании ножей.Выходят из-за кустов два полицая.Кто-то вызвал.
  Вообще в Литве всеобщее доносительство  возведено в национальную доблесть.Звонят и вызывают полицию по любому поводу.Доносят друг на друга соседи.родня и т.д.Эта тема отдельной заметки,обещаю осветить ее в будущем.
   Один из полицейских идет ко мне и что-то говорит по литовски.Язык я пока знаю плохо.Но моя жена наперед меня что-то отвечает полицаю.Замечаю что он как-то сникает и уже по русски просит меня положить ножи находящиеся у меня в руках на землю.
   Поговорили с ними мирно и отделались устным предупреждением о недопустимости тренировок боевых навыков  в общественном месте(глухой двор огороженный кустами).
    Спрашиваю жену что она сказала.
   «Господин полицейский он не понимает литовской речи.Говорите с ним по русски и не делайте РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ.!!!!»