Механизм столкновения

Виктор Венеров
Ты всегда умудряешься находить такие тихие, уютные, теплые уголки, этакие замкнутые мирки, скрывающие нас от взглядов окружающих людей. И вроде бы они очевидны и рядом находятся, но замечаешь их именно ты. Я тебя за это люблю. Да, тебя есть за что любить. То, что ты отдаешь людям обязательно должно к тебе возвращаться, и поэтому я возвращаю тебе свою благодарность. Спасибо случай, что познакомил меня с тобой. Вообще я считаю, что каждая встреча, знакомство, это пересечение двух жизненных линий, а пересечения просто так не происходят. Самолеты в небе просто так не сталкиваются, тут должны вмещаться очень могущественные силы, которые как захотят, так и сделают. Я их называю судьбой, кто-то линиями вероятности, кто-то стечением обстоятельств, кому, что нравится больше. Но механизм один, они сталкивают, людей или даже целые цивилизации. Судьба или Бог, пожалуй, названия разные, но форма одна. Под разноцветными полотнами спрятан все тот же холст, основа, остов, начало начал. И чтобы там не было по ту сторону нашего понимания, ему нравится наблюдать. За нами. Сводить наши линии вместе, а потом смотреть, что из этого получится. Такая вот забава у высшей материи. И я считаю, что все-таки это не просто игра, а не обходимая система, так сказать система столкновения людей друг с другом, происходящая по воле случая, обстоятельств. Без нее мы как говорится, расходились бы как корабли в море. А было бы очень некстати разойтись. Кто знает, как бы тогда жизнь повернулась бы. Для каждого из нас. А сейчас я считаю все на своих местах, все как надо, как доктор прописал. Просто иногда проходит очень много времени до того момента, когда произойдет столкновение, соединение, я бы даже сказал. Две совершенно чужие изначально друг другу линии могут находиться друг от друга так далеко, что великому мастеру с неба приходится продумывать целый план чтобы, не нарушив естественности обычного течения, вывести две судьбы на одну полосу движения. Пустить в русло новый тоненький, едва заметный ручеек, который, скорее всего, пересохнет, как это часто бывает при новых знакомствах, но иногда эта связующая нить, этот ручеек разрастается и образуется связь, которую порой не оборвать. Вот тогда создатель радуется, тогда он доволен собой. И есть из-за чего. Все течет, все меняется, но кое-что и остается, причем не без помощи извне.