Страницы из журнала. Милые дамы

Александр Коненков
Midfinger
21:31, 21.11.2012
 А я качаю лосслесс Нину - 2012 Du Bist Gut. Это не оскорбляет ваш идеальный вкус? Мупка, еще раз скажешь, что это лубофф - не посмотрю, что ты майор спецназа - применю к тебе прием "междурог". Правда, еще целых 3 часа качать...

Мупка
22:43, 21.11.2012
 А меня потряс концерт Квин на Уэмбли. Настолько все честно и энергетически реально.И пот у Фредди натуральный льется. И все натуральное. Мидфингер, я ж любя) Че ты там накрутил.

SANCHEZ-25
12:45, 22.11.2012
 А я сегодня стряхнул пыль с Whitesnake 1982 (хоть и не являюсь поклонником ДК), порадовался, вспомнил, где - то даже есть такой винил у бати, это единственный альбом который по душе, в Deep Purple Ковердейл тоже на 4 с минусом, ну я так думаю... Хотя вокалист один из сильнейших

Мупка
21:14, 22.11.2012
 Midfinger, у каждого подвинутого по музыке есть свой пунктик. Вот я уже давно смирился, что меня никто не понимает в моей "любви" к худющей и сумасшедшей Treya в творческом союзе с Серегой Калачевым. Если бы все на земле одинаково любили Трею , или Нину, то жить было бы вовсе не интересно.
Мупка
21:35, 22.11.2012
 Такая же хрень у меня и с Аленой Свиридовой, моей древней любовью,которая и на пике- то своего творчества не была особо востребована широкой публикой, а сейчас и подавно забыта. Народ помнит Фламинго и Овечку. А там много красивой и серьезной музыки. И у некоторых хватало ума называть это попсой.



Midfinger
20:08, 22.11.2012
 Сижу я, болею (простыл), слушаю свежий альбом Нины и плачу...Das ist kein luboff! Das ist DIE LIEBE! Und LIEBE IST! И пока мы оба с ней живы - нет, соврал, пока я жив -я буду любить ее музыку. И хотя она уже боится показывать свое лицо (видать, ботокс поплыл; бедная девочка), для меня она все равно красивее всех. Я ни на чем не настаиваю, никого не пытаюсь обратить в "свою веру" (наоборот - руки прочь! она моя, и все тут!), просто на фоне гриппозы пробило на лирику. Есть у меня любимые группы и музыканты, к которым я преисполнен уважения, ну а Нина - это СТРАСТЬ всей жизни, с 1985 г.


SANCHEZ-25
10:48, 23.11.2012
Midfinger, разделяю твоё мнение на счёт Нины, а я в своё время просто тащился от Сандры, (от творчества тоже), вот значит как...

speed_king
14:12, 23.11.2012
 А я до сих пор тайно влюблён в Сюзи Кваторову и Бони Тайлерову, прямо не знаю что делать...

SANCHEZ-25
14:27, 23.11.2012
 Сколько прекрасных дам. Если про армян, есть ещё Шер, которая в 70 выглядит лучше чем в 30.) Ну и Минога конечно...

Мупка
14:38, 23.11.2012
 Официально говорили, что у Миноги cancer, но уже сколько лет и тишина. Тоже поколдовала, наверное.

SANCHEZ-25
17:13, 23.11.2012
 Midfinger, если ты обо мне - то я просто хотел тебя развесилить во время не лёгкой болезни, выздоравливай, а Нину прослушиваю сборку приведённую там, оказалось, я её слыхал, только не знал, что это она. Завтра закажу СД, присоветуй с чего начать. Немчура даёт руды свому государству,

Midfinger
17:29, 23.11.2012
 Санчес, если ты любишь волну и постпанк 80-х - закажи Нину 1985 г. Feuer & Flamme или 1983 - Fragezeichen (?). Если древности тебе неинтересны - 2009 Made In Germany или уж совсем свежак - 2012 Du Bist Gut. А вообще советовать трудно - я люблю их все.

Uriahheep
21:04, 23.11.2012
 Прекрасные милые дамы......... Это для меня Мариша Вереш , уже ушедшая от нас к свету. Это великий "3 rd album", без вокала Мариши который был бы прекрасной пластинкой , а с ней стал гениальным альбомом - когда ставлю его на носитель - заранее знаю , что не сниму очень долго. Это ее предсмертный сольный альбом цыганских песен , от нежности и боли которого начинаются судороги. Пыталась с ней "сразиться" талантом мисс из "Миддл зе роуд" - на мой взгляд победила только шириной ляжек и высотой мини - о голосах говорить просто некорректно... И еще для меня великая Мира из польских "Брейкаут" , тоже , на наше горе , уже откурившая свое на этом свете. Альбомы Нелепы и его группы с ее участием смело ставлю в один ряд с величайшими блюз рокерами планеты...... А-аааа - чего говорить - пойду ставить "Порги и Бэсс" Армстронга / Фитцжеральд и все....."гордая юная девица уезжает далеко - далеко..."

Uriahheep
22:41, 23.11.2012
 Midfinger - Спасибо за Nena ! Очень качественно - ну дык немцы ж. Они мастера делать атмосферу , а с этой фрау это просто завораживает. Понамешано тут всех всего и отовсюду - вместе - очень нужный и полезный для человечества продукт. Дзякую...