Читателю

Сейерга Ругендорф
Мне больно. Я ударила коленку.
На новых джинсах дырка. Кровь и грязь.
А на страницах книги летку-енку
Танцует кто-то, весело смеясь.

Мне больно. Обожглась горячим чаем.
Не страшно – скоро, может быть, пройдёт.
Быть может, сердце острым тонким краем
Тебе, читатель, больно режет лёд.

Мне больно. Я печенькой подавилась.
Теперь свой чай остывший я ищу.
Вчера прекрасно сладким закупилась.
Иди сюда, читатель – угощу.

Тебя мой стих, быть может, не волнует,
Ты про него ни слова не сказал.
А может быть, тебя не существует,
И этих строк никто не прочитал.

На улице играют два котёнка,
Опавший лист осенний ворошат.
А рядом, заливаясь песней звонко,
Малыш встречает новый листопад.

Мои друзья гуляют. Я скучаю.
Меня они забыли пригласить.
Давай, читатель, вместе выпьем чаю
И поклянёмся больше не грустить.