Когда мысль кричит

Виктор Венеров
Одна мысль перекричала все остальные и стала доминирующей. За чередой проблем, она ждала своего часа, понимая, что сейчас ее все равно никто не будет слушать, но вот я оказался на пороге выходных дней, свободен от забот, и мысль моя, растолкав остальные локтями, звенит в голове без перерыва. И чем больше я к ней прислушиваюсь, тем меньше могу думать о чем-то еще. Я извел себя вопросами. Любишь ли ты меня? Простишь ли ты меня? Увижу ли я тебя? Рада ли ты будешь мне? Надежда наивная дама, но добрее нее быть не может. Она до конца поддерживает искру. До самого последнего шанса. И я жду. И я надеюсь. Вижу тебя каждую ночь в своих снах. Уже третью ночь подряд. И каждый раз пробуждение мое бывает наполнено радостью. Ведь виделся с тобой. Теперь мне даны только такие встречи. Хочется верить, что я тебе снюсь тоже. Это будет означать, что ты, по крайней мере, обо мне думаешь. Нет, я уверен ты думаешь обо мне. Надо при следующей «встрече» напомнить тебе как я сильно тебя люблю. Возможно, когда ты проснешься, вкус поцелуя на губах будет почти реальным.