Соседи

Светлана Арнаут
 Утро начиналось с того, что сонная соседка завыла, проклиная свою судьбу и пьяницу-мужа. Плачем это назвать нельзя было, так как слезы уже выплаканы, глаза осушены, и, поэтому, были глубокими и грустными. На лице их держали морщины,тонкими нитями, поднимаясь к вискам.

 Сонная кошка гнула спину, спешила проснуться и выскочить в окно, пока ее не пнули в бок. А в углу, на старой кровати, лежал и храпел он, ее муж. Так было каждый день. Унылая комната была прокуренной и грязной. Бутылки и окурки,на давно немытом полу, говорили сами за себя. И только на старом, плюшевом ковре весело танцевали свой танец милые одалиски.
Я знаком с этой комнатой.
 
...В тот поздний вечер, мне казалось, что я смог бы помочь этой женщине, но мои попытки не увенчались успехом, а со временем, и я привык к этому. И, как кошка, старался быстрее попасть на улицу - вдохнуть свежего воздуха.

 Воздух здесь всегда густой и вкусный, солоноватый и пахнет йодом. Это мой родной воздух, который взрастил меня, научил любить, заставил думать и ценить. Это воздух моего детства и родных улиц, рынков и бульваров, моря и цветущей акации. Он вливается в меня живительным  потоком родного города. Это - моя Одесса.