Даёшь в народные!..

Виктор Марков 2
       (частушки)

Мы народные поэты.
Мы не на Луне живём.
Из народа вышли в свет мы,
так с народом и помрём.

Но народнее народа
хочется побыть ещё.
И тщеславия природа
искажает нам лицо.

Объявили конкурс. Братцы,
налетай и не ленись!
Тут бы нам с умом собраться,
но летим, не глядя, вниз.

Эх, теперь гуляй Стихира!
Выдавай всё "на гора".
Не использовал в сортире -
в конкурс самая пора.

Выдвигают клоны клонов,
не стесняясь пересуд.
В нарушение законов -
больше текстов, меньше суть.

-"Я вчера проголосила
за твои стихи, дружок.
Жду взаимности, мой милый.
Голосуй за нас и в срок."

-"Ну и кто же вас задаром
будет здеся продвигать?
Благодарность стихобаллом
я готов от вас принять.
Тыщ пийсять, а может десять.
Это только лишь за то,
чтобы смог я вас повесить
в список "двинутых" в ЛИТО..."

-"Конкурс я придумал новый!
Конкурс имени меня!
Где вы видите народных?
Здесь народный только я!"

-"Ну, какой ты там народный?
Вот Икс Игрек - это да!
Ни на что в стихах не годный,
зато клоны - хоть куда!"

Стихира разволновалась.
Все в народные хотят.
Будет вам! Такая шалость
недостойна октябрят.

Эти детские забавы
лишь для тех, кто сам не свой
рвётся в бой для звонкой славы
и не дружит с головой.

    *    *    *