Что принесли они в степь?

Арапша2
В окрестностях крепости Челяба  по рекам Караганка и Утяганка  находили постройки древнего города на месте урочища Аркаим с удивительной культурой и постройками, однако  стараниями  исследователей Миллера, Палласа, Рычкова   они были  признаны вредными и уничтожены.  Такая же участь постигла многие  уникальные древние города саков. Уничтожалась сакская культура, сложившаяся на протяжении тысячи лет в степях от берегов Днепра до Великой китайской стены, а вместо неё внедрялась европейская цивилизация рабства, разврата и пьянства. Однако наследники славянских колонизаторов и поныне сваливают вину уничтожения древнейшей культуры страны Беловодье на мифических «татаро-монгол», якобы виновных в гибели собственной цивилизации. С приходом колонизаторов на сакские земли был нарушен естественный ход развития местных народов.
Как бы сложилась их судьба, сейчас сказать трудно, но как свершившийся исторический факт можно уверенно сказать, что пришлые люди прнесли в степи Большого Камня духовную и материальную нищету и христианское рабство, сгубивщих  местные народы.Чтобы  оправдать жестокости предков во времена становления России, скрыть от истории правду, что целью колонизации  степной земли было разграбление природных богатств  края, а не его просвещение, историки и поныне уверяют, что колонизаторы прнесли «процветание в этот дикий край.».
В 1754 году майор шляхтич Кублицкий с ротой солдат основал Илецкую защиту и построил первую тюрьму для каторжников и подневольного люда на вольной сак-ской земле. Тюрьма  существует и процветает поныне для особо опасных преступников и названа заключёнными  «Чёрный дельфин», как вечная память извергу-губернатору И. И.Неплюеву и пришлых с ним славянских колонизаторов. (Немцы и славяне тюрьмы и крепости строят прочно и служат они долгие века).
Не заставили себя ждать и рудокопы из Европы и потянулись в столицу караваны, груженные золотом, серебром и медью.  До трёх десятков пудов золота в год отправлял Неплюев в царскую казну, грабя степь, пытаясь умилостивить правителей. Уродуя и насмехаясь над укладом и бытом местного населения, славяне из московского княжества внедряли европейскую цивилизацию на азиатской земле. Приживётся ли она, покажет время.
Обласканный губернатором, усердствуя за оказанную ему честь и поместье, П.И. Рычков  шлёт  рапорта в столицу с  предложением  комплекса мер для восстановле-ния "спокойства и тишины здешних пограничных мест". Самым пакостным для степных народов документом стал «Проект», предложенный Рычковым, главное внимание в котором должно было быть уделено двум наиболее крупным и "безпокойным" из проживавших в крае народов: -касакам и башкирам.
В отношении касаков Рычков советовал продолжать использовать уже оправдавшую себя практику "аманатов", т.е. удержания в Ориенбурге заложников из знатных казацских родов, в первую очередь из детей атаханов "Меньшой и Средней орд". Для защиты поместий колонизаторов  края от набегов касаков предлагалось использовать  "баранту" - "захват и удержание при других случаях заложников из родов, принимавших участие в набеге и приезжающих на торг в крепости киргизцов..."
По сути, Рычков предлагал принцип  англо-саксов- "разделяй и властвуй":
"...по самым политическим резонам к пресечению касаков и башкир  злодейств и больших скопов, удобнейшего средства нет, как употребление их же самих, поднимая улус на улус и одну орду на другую, по их известным разположениям".
(И это предлагал человек, которого и по ныне называют просветителем края! Что он просвятил? Рабство! Разврат! Торговлю вином и спаивание народа!)
В соответствии с его "Проектом" проживавшие в крае татары и мещеряки, как "люди надежнейшие", должны были находиться на более привилегированном по сравнению с "касаками и башкирцами" положении. В отличие от них теряли имевшиеся у них преимущества в налогообложении тептяри:
"...всех сих называющихся тептерями и бобылями и разсуждается в полной подуш-ной оклад положить и рекрут с них взыскивать так, как и с протчих...". 
 Используя многовековую вражду воинственных башкир, волжских босяков, касаков  и булгар, Рычков предложил отобрать у башкир часть их земель и передать татарам. По его  настояню Неплюев отдал Мензелинскую и Белебевскую волости, населённые башкирами, более лояльным к России булгарам.
Но не только этим запомнились местным жителям потомок Кобылы и его верный помощник П.И.Рычков. Они вели колнизацию чужой земли не только подкупами и взятием в заложники женщин и малолетних детей, но и физическим уничтожением взрослого населения.
 Выписка из рапорта отставного генерала И.В.Чернова  от 1755 года.
«..По приказу губернатора И.И.Неплюева на льду реки Сакмара вблизи от Оренбурга  была выстроена изба, в которую по одному вызывались башкиры. Входивших солдаты опускали в прорубь под лёд..»
Но Неплюеву и Рычкову удалось избежать суровой кары за свои кровавые злодеяния, откупившись от комиссии дорогими подарками.
В марте 1744 года, по ходатайству Неплюева, Сенат издал Указ о ссылке на поселение в Ориенбург преступников из купцов, мастеровых и ремесленных людей,
 .. «а у коих ноздри вынуты или другие знаки положены -тех послать в Ориенбург на поселение в тамошние места и предместья на рассмотрении той губернии губернатора. дабы в том новом месте промышленных мастеровых, ремесленных и купцовых людей умножено быть могло».
Из России станут высылать в степь осуждённых за торговое воровство людей и татей с рваными ноздрями  разного сословья.
Крепость, основанная для разграбления чужой земли, заселялась уголовным людом и на многие века останется для него воровским притоном.
Из манифеста императрицы Елизаветы Петровны от 15 июля 1744 года.
«…Простить всех приговорённых уже к смертной казни, сосланных в каторжные работы, хотя бы и навечно, освободить… Крестьян и посадских отправить в свои имения, а если наказаны публично, но ноздри не вынуты, тех хотя послать в их жилища, но ни к каким делам не определять; а у которых ноздри вынуты или другие знаки положены — тех послать в Ориенбург на поселение в тамошние места и предместья по рассмотрении той губернии губернатором».

На основании манифеста, Сенат,  по просьбе Неплюева, издал указ об оставлении в крепостях Оренбургской губернии беглых и «непомнящих родства» людей с причислением их в казаки. Из этих беглых «непомнящих родства беглых» и казаков - переселенцев с Дона  было основано Оренбургское казачье войско.
« в 1751 году из Оренбурга вступило в Россию : золота-13 пудов 1 фунт 15 золотников, серебра-1186 пудов 22 фунта, пошлины взято  82 949 рублей»
Всего же взято за 1748-1755 годы 55 пудов золота, 4 600 пудов серебра.»
               
                (Ориенбург не считался частью России?)
Не обустройство границ и безопасность государства было целью экспедиции на южные рубежи Каменного пояса, а несметные богатства, и в первую очередь серебра и золота в этом крае, не давали покоя жадным до власти и богатств славянам и литвинам, чтобы строить золочёные дворцы в столице и Европе. Каменный пояс для полоцко-смоленских шляхтичей не входил в состав России, а потому подлежал варварскому  разграблению. Латинская Европа для колонизации  и освоения завоёванных земель в Австралии и Америке использовала уголовников, пиратов и разбойников разных профессий и ради власти англо-саксов уничтожила древнейшиие цивиллизации и высочайщие культуры инков и ацтеков. Россия использует чужой опыт и отправляет для завоёванния земли Империи Моголов уголовникой разных профессий с рванымии ноздрями и резанными носами во главе с крепостниками -самодурами Рычковым, Куроедовым, Карамзиным инквизитора Татищева и палача –скуратора Неплюева для «просвящения и освоениия дикого и необжитого края», уничтожив при этом более 100 тысяч местных жителей, их культуру, быт, обычаи, внедряя крепостное рабство. Так на много ли ушла в своём развитии «европейская цивилизация», уничтожавщая все ради обогащения и возвеличивания власти одной нации над другими?