Сначала просыпается боль

Наталия Калашникова
Сначала просыпается боль.  Душевная. Разрывающая.
Всё. Ночь закончилась. Несколько часов отдыха перед новым днём.
Я жду ночи как избавления от боли, но она так коротка.
Я не засыпаю раньше часа. Ворочаюсь, встаю…. Не могу заснуть. Около часа ночи проваливаюсь – часа два-три сна. Не больше. Ближе к четырём утра начинает тошнить. Я просыпаюсь. Тошнит просто от боли. Я выпиваю немного воды. Уже знаю, что заснуть не удастся.
Книги я сейчас читать не могу – я ненавижу чужие страсти. Телевизора у меня нет. Компьютер. Но там я первым делом проверяю почту. Очень глупо, потому что с часу ночи ничего не изменилось. Да он и днём не напишет, а уж ночью тем более. Читаю  новости. Скайп не включаю – вдруг кто-то из друзей не спит. Разговаривать  я пока что ни с кем не могу. …Его в скайпе нет никогда – я знаю. Даже проверять нет смысла. А плакать - лучше в одиночестве.
Я записываю свои мысли. Перед рассветом они самые неожиданные. Стараюсь изложить боль на бумаге – может, отпустит. Пока нет. .Сегодня 32-ой день как он ушёл. Я отмечаю на календаре. Сколько ещё впереди? 200? 300? Когда наступает разрыв по чакрам? Когда становится легче?
К шести часам я ещё раз проваливаюсь в сон. Час-полтора облегчения.
Но вот начинается новый день. Это где-то 17 часов постоянной боли. Больше тысячи минут жуткого истязания. Лучше умереть.  В такой ситуации это проще.
А ведь знала, готовилась, а всё равно удар был неожиданным. Это как автомобильная авария. Минуту назад всё было хорошо и замечательно и вдруг – раз! Удар – и ничего не исправить!
Только терпеть. Пытаться найти другую дорогу.
Только новая дорога не ведёт к Храму.
24/11/2012г.