Еще раз про любовь...

Волчиха
 Ах, любовь, любовь…
 Метро, все серьезные, с замученными лицами и не слышно ни разговоров, ни смеха.

Так ехали довольно долго и на одной из остановок забегают юноша и девушка лет так шестнадцати, веселые и счастливые.

 Встали рядышком со мной, и о чем - то весело разговаривают, а он, мальчик стройный и  высокий тихонечко губами трогает ее висок и все что - то ей говорит.

Вдруг ни с того, ни с сего, он быстро так говорит ей в ухо:

 - А я тебя люблю.

 Девочка замерла, и вроде сделала вид, что не услышала и только щечки стали краснеть, а он опять быстро говорит:

 -Люблю тебя…

И тут она подняла на него свои красивые глазки, в которых было столько тепла и ласки, и тихим голосом  проговорила:

 -И я тебя люблю.

Крепко прижалась к его груди, а он обнял ее и ласково, гладил по голове, и было в этом столько тепла и счастья, что словами передать нельзя.

А я задумалась,  вспомнилась моя первая любовь, и на душе посветлело, и как будто помолодела на несколько лет.