Измена

Наталия Калашникова
          Алкоголь не помогает снимать стресс. Либо алкоголь слабоват, либо стресс слишком сильный. …..Измена……. На что похоже это слово? На змею, заползающую в сердце и выпускающую яд. Кажется, что кровь вытекает из тебя… Не знаю как объяснить лучше.         
 Опустошение.
 В Милане, в Центральном Кафедральном Соборе есть статуя Святого Варфоломея.  Мученика, с которого живьем сняли кожу. Выглядит очень реалистично, зрелище ужасающее, боль пронизывающая.
……Я так чувствую себя сейчас………
Представьте, открывается дверь и вы видите своего любимого в постели с женщиной? …. И вы не умрёте в этот момент? А…., вы сильные?!  Тогда так:
открывается дверь и вы видите своего любимого в постели с…. вашей подругой!  Это как?!
          С меня содрали кожу. Мне никогда не было так больно. Неужели это можно стерпеть? Народная мудрость говорит о том, что Бог не дает испытаний больше, чем человек может выдержать. Неужели эту боль можно выдержать? Я не могу дышать, я не могу жить, я не могу ……   Сердце сейчас остановится. Никакие лекарства здесь не помогут. Ничто не поможет – я умираю.
….Я лечу… я падаю…я в каком-то узком ящике… Боже мой! Как страшно! Это я … я в гробу… меня закопали живьём….Мне нечем дышать. Помогите мне! Все! Люди! Помогите!......Никто не может помочь. Он может. Но он сейчас занят. У него секс. С моей подругой. То, что было моё, принадлежит теперь другой. И я должна отступиться. Скажите как? Как это сделать?!
           Я всё знаю. Меня нельзя обмануть. Почему я такая? Такая, которую нельзя обмануть? Мне не хватает для полной смерти только одной вещи – он должен сказать только одну фразу: Уходи, я больше не хочу тебя, я тебя разлюбил. Нужно, чтобы он это сказал. Я попрошу, чтобы он это сказал и тогда я умру окончательно.   
            Сколько я буду умершей, я не знаю. Говорят, что это год-два. Потом становится легче и ты начинаешь хотя бы дышать. Ещё через год жить.
            Я беру сигарету. Меня тошнит. Я не курила лет пять. Он не хотел. Я это делала для него. Он не верил, говорил, что знает, что я покуриваю, но это неправда. Сейчас можно. Это ещё один шаг в пропасть, но теперь это уже неважно. Мне плохо от дыма, но я курю…. Потому что алкоголь мне не помогает…….
          Когда я училась в пятом классе, моя подружка и одноклассница Даша научила меня видеть свет вокруг тела человека. Это не сложно, любой может научиться. Родители Даши занимались йогой и карате ( и это в те годы!). И сама Даша была странным ребёнком, у неё всё время болела голова. Теперь я понимаю с чем это связано, а тогда мне всё, что она показывала казалось волшебством. Вы не верите в мистику? Очень напрасно. В мистике не так много тайн. Если вам всё объяснить, это станет так же понятно как таблица Менделеева хорошему ученику.
Сейчас я пытаюсь увидеть свой свет….Увы. Его нет. Мне очень страшно.
Страшно. Больно. Плохо.
              Наступает новый день. Я не спала. Я ничего не ела. Я не помню как проходит этот день. Ночью мне становится хуже. Меня начинает рвать….Если я умру, то только не сегодня… Мне нужно его увидеть. Мой мир уничтожен. Стеклянный шарик с волшебными картинками разбился. Его не склеить. Я понимаю. Впереди ещё одна бессонная ночь.
              Третий день моей новой жизни. Всё хуже и хуже. Понимание есть, нужны действия. Я набираю номер. Если он не возьмёт трубку, всё пропало. Недосказанность хуже, чем правда. Но он берёт… и произносит моё имя…….
Звуки имени для человека самые сильные.  Это волшебные звуки…………………
Он назначает встречу…  Мне всё равно как я выгляжу. Чем хуже, тем лучше. Он должен меня отпустить.
…………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………
Нет.
Нет.
Он меня не отпускает.
Он говорит то, что может меня удержать рядом с ним. Зачем?
Он знает меня. Мы столько лет дышали одним воздухом, жили одной жизнью, думали одной волной.  Так уже всё равно не будет. Он это знает. Рубикон перейдён. Просто мосты ещё не сожжены.
Наш контракт закончен. Мы выполнили все уроки, прошли все ступени. Мы уже ничего не сможем дать друг другу нового: ни ощущений, ни знаний. Мы должны расстаться. А мы………….. не расстаёмся………………………..Как это?.........
Так не бывает!
Милый…Судьбу нельзя обмануть. И поменять нельзя.
…………………………. А  вдруг Мы должны измениться. Полностью. Тогда … Тогда можно получить новый контракт. Для двух новых людей. И ты и я. Абсолютно. Что для этого нужно? Я не знаю. Пока не знаю. Но я спрошу. Мне ответят, это точно. Как странно. Решение такое простое. Только если ты поверишь….Если ты поверишь…………
Я беру  карты Таро. Ты не веришь в них? Сделаем не веря. У меня нет сил на расклад и я тяну только одну карту.
Я боюсь. Я переворачиваю. Сейчас я узнаю первый ответ.
Карта называется  «изменение».
Я делаю первый вдох. Изменение и измена происходят от одного корня.
Я улыбаюсь.
Надеюсь, что наши ангелы договоряться.

9 июня 2012 года